Автомашины БМВ обучились дрифтить без автолюбителя

На выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе организация БМВ продемонстрировала свежую технологию серьезной помощи автолюбителю, которая суется в распоряжение автомашиной в трудных картинах и помогает уйти от столкновения с осложнением. Помимо этого, автоэлектроника может даже вести авто в контролируемом скольжении по данной линии движения.

Система испытывается на 2-ух макетах, сконструированных на основе четырехдверки 6-Series Гран Купе и купе 2-Series. По версии представителей баварской марки, автоэлектроника может целиком руководить управляющим регулированием, акселератором и тормозами.

Макеты следуют по загодя избранному назначению, однако при этом регулярно рассматривают разные условия и условия, подобно тому, как это делает квалифицированный гонщик.

В размещенном БМВ видеоклипе представлено, как образец осуществляет «змейку» на повышенной скорости без участия автолюбителя, едет по треку в гоночном ритме и собственноручно держит авто в контролируемом заносе.

Летом 2011 года хэтчбек БМВ 5-Series, оборудованный автопилотом, прошел в целиком автоматическом режиме 170-километровый маршрут от Мюнхена до Нюрнберга. При этом авто собственноручно поменял полоски на скорости 130 км/ч, проходил повороты и вделывался в суммарный поток автомашин. В самом начале 2013 года германский изготовитель сообщил, что первые стоковые машины с автопилотом будут на рынке приблизительно к 2020 году.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий