«АвтоВАЗ» сделал «Калину» тише и удобнее

«АвтоВАЗ» начал выпуск рода Лада Калина с обновленной подвеской и усовершенствованной звукоизоляцией. Доводками оборудуются автомашины с версии «Норма». Они повысили стоимость авто на 1000-1600 руб ($30-48) зависимо от комплектации.

В ведущей подвеске «Калин» возникли пружины повышенной жесткости, обновленные рессоры, анфиладные связи с повышенной строгостью и регулятор размером 24 мм (раньше 22 мм). Для задней подвески учтены аналогичные доводки.

По версии представителей «АвтоВАЗа», новая подвеска пробовалась как экспертами автозавода, так и инженерами организаций Рено и Ниссан. Создатели говорят, что у «Калин» повысилась складность хода и стойкость, и стала лучше маневренность. В «АвтоВАЗе» говорят, что для модификации удалось достичь «удачного компромисса между уютом и управляемостью».

Свежие шумопоглощающие детали (особые заглушки и виброгасящие подкладки) размещены в крыльях, стойках, на паркете кузова. Они позволили увеличить виброакустический уют во всех промежутках работы мотора — как на неженатом ходу, так и при разгоне, и перемещении с регулярной скоростью.

Расценки на седан Лада Калина стартуют от 324 тыс руб ($9 690), а модификация «Норма» обойдется максимум в 341 тысячу руб ($10 200). Универсал стоит от 348 тыс руб ($10 410).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий