Форд опробовал на вэне Транзит свежую технологию окраски

Кузов, покрашенный по новой технологии, прошёл ряд испытаний: имитировалась обычная работа авто на протяжении 10 лет. Тень проводили проверку на стойкость к сколам и царапинам, грязи, солнцу и выветриванию. Выяснилось, что новейшее покрытие сохраняет 90% начального яркого света по меньшей мере 4 года.

6-е происхождение вэна Форд Транзит, чьё изготовление стартовало 30 мая в Канзас-Сити, выйдет на рынок в Соединенных Штатах и Канаде летом. Кузов данной модели теперь покрашен по новейшей технологии, которая, как заявляет Форд, до сегодняшнего дня ни одного раза не использовалась в авто области. Само красочное покрытие (ЛКП) теперь выходит долговечнее, наносится стремительней, процессы требуют меньше энергии, жидкости и краски, уровень вредоносных выбросов в окружающую среду существенно понижен.

Ранее при конвейерной расцветке Форд как правило работал в 3 раунда: предварительно наносилась грунтовка, затем главное покрытие, в середине — краситель. В случае если речь идёт о «металлике», то процесс остаётся трёхступенчатым и в настоящее время. Но чтобы окрасить Форд Транзит в стандартный белый оттенок (данный оттенок наносится на 80% произведённых в Канзасе Транзитов), отныне довольно 2-ух шагов. Фордовцы рассказывают, что облегчить процесс позволили достижения в сфере химии красок. Система именуется two-wet monocoat. Это означает, что оба напыления мокрые и однослойные. Новая грунтовка сохнет на открытом воздухе за 5 минут, затем можно наносить тень, которая имеет все нужные характеристики лака. После этого — одна окончательная баранка в печи, 2-я промежная не требуется.

Новая система увеличила результативность изготовления. В случае если ранее для погружения в ванну коррозийной обработки кузов вручную снимали со сборочного потока и спускали на цепях, то отныне всё автоматизировано: дальнейший Форд Транзит на всех шагах остаётся на нити и по ней направляется в красильную камеру. К слову, за счёт того, что отныне кузов спускается в ванну под более отвесным углом, её протяженность снизилась на 100 километров. Теперь для расцветки Транзита нужно меньше места, чем для нанесения ЛКП на седан Форд Фиеста.

Для чистки красильной камеры от пыли ранее применялся влажный очиститель (водянистый фильтр), который Форд смог сменить на сухой (имеющий известняк). Одна только данная смена понизила необходимое для процесса расцветки употребление энергии на 44%, а расход жидкости — на 75%. Выбросы СО2 снизились на 44% (минус 9500 тонн ежегодно), твёрдых частиц — на 99% (минус 35 тонн). Вообще же благодаря новой технологии организация рассчитывает раз в год сберегать более 40 млн л жидкости и 48 000 мегаватт-часов энергии.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий