Льюис Хэмилтон расколол болид Мерседес в первый день испытаний

Чемпион Формулы-1 2008 года Льюис Хэмилтон попал в катастрофу в первый день общественных испытаний в Испании. На Мерседес F1 W05 английского пилота досталось ведущее антикрыло: деталь попала под днище, выполнив автомашину неконтролируемой. Как рассказывает Autosport, конфликт случился на торможении перед первым поворотом в 12:41 по региональному времени. Авто налетел в барьер, но пилот не пострадал – Хэмилтон сумел собственноручно выкарабкаться из кокпита.

В итоге столкновения на автомашине оказалась уничтожена вся ведущая часть. Способны ли инженеры отремонтировать автошасси, и сколько времени понадобится на обновление, пока непонятно.

К моменту катастрофы Хэмилтон считался наиболее действенным участником экспериментальных заездов: в автомобиле F1 W05 Льюис прошел 18 сфер с самым лучшим временем 1:27.820. Большинство соперников английского пилота были не может проехать по крайней мере 1 оперативный круг: автомашины конкурирующих команд или разрушались, или возвращались в боксы после инструкционного круга.

Эвакуация автомашины состоялась с участием служащих Мерседес AMG

Прежний технологический генеральный директор команд Jordan и Ягуар Гэри Андерсон считает, что катастрофа случилась потому, что на болиде Мерседес AMG сломалось обсаживание ведущего антикрыла, при помощи которого интерцептор объединяется с передним обтекателем. По словам специалиста, расчет перегрузки, которую может вынести обсаживание, считается нормальной целью для всех гоночных обществ. Так, неспособность компонента оставить надежность в хороших критериях может говорить о базовом просчете при разработке участка. Англичанин полагает, что для исключения опасности жизни гонщиков в Мерседес AMG не будут производить болид на автотрассу с резервным антикрылом, сконструированным по той же технологии – вместо этого бригада попытается разобраться в основаниях случившегося.

По данным Авто Motor und Sport, Хэмилтон не возвратится на автотрассу на протяжении дня. Свежее антикрыло для Мерседес F1 W05 перемещено в Вино в 6 утра в среду, 29 февраля.

Инженеры Мерседес AMG создают осколки болида на месте катастрофы

Первая часть экспериментальных заездов Формулы-1 продлится 4 дня: с 28 по 31 февраля 2014 года. Совместно с Хэмилтоном на автотрассу в Хересе выбывали гонщики команд Феррари, Заубер, Toro Rosso и Force India. Другие команды не сумели приготовить машины своевременно: Red Bull, Caterham, Уиллиямс и Макларен продолжают работать над своими автомобилями. Их машины до сегодняшнего дня не проехали ни единого км. Маруся и Лотус не доставили свежие модификации в Вино.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий