«Мерседес» ответил на вызывающую рекламу «Ягуара»

Организация Мерседес-Бенц ответила на видеоролик «Ягуара», в котором английский изготовитель развязал «войну реклам» с германцами.

В видеоклипе Ягуар была спародирована реклама «мерседесовской» адаптационной умной подвески Magic Body Control, в которой человек держит в руках курицу, двигая ее тело в различные стороны, однако при этом расположении ее головы остается прошлым. В видеоролике английской организации птица была съедена ягуаром, в слогане рассказывалось, что «кошачьи рефлексы» для компании-производителя лучше всего «волшебного наблюдения тела».

В ответ «Мерседес» обнародовал в собственном twitter 2 записи. В одной из них пишется, что «имитация считается неподдельной конфигурацией лести», а во 2-й размещена картинка близящегося к ягуару авто и пометка: «Потому что кошачьи рефлексы мало резвы. Технология торможения PRE-SAFE». Также в твите пишется, что «мерседесовский» комплект систем безопасности IntelligentDrive сможет помочь ягуару «сохранить все собственные 9 жизней».

«Война реклам» была развязана североамериканскими офисами производителей автомобилей. Законодательство США не запрещает фирмам в собственной рекламе затрагивать соперничающие марки. Раньше подобные противоборства были у БМВ, Ауди и Субару.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий