Модельный ряд Рифей 2014: инжектор, дисковые тормоза, демпфер

Организация Рифей объявила модельный ряд 2014 года. Все байки имеют целый ряд модернизаций и версий, сделанных в целях усовершенствования маневренности, подвозных свойств и безопасности.

Прежде всего, необходимо отметить мотор, который отныне работает с инжектором (EFI). Электронная технология питания сделала возможным повысить производительность и руководящий момент приблизительно на 15%, при этом предельные числа добиваются на больших выражениях. Помимо этого, усовершенствовались характеристики топливного расхода, понизилась масса байков, а предельная скорость несколько выросла.

По традиции все байки Рифей оборудовались задними барабанными тормозами, однако настало время сменить их на передовые дисковые тормоза. На заднем колесе определены плавучие диски Hayes и 256-мм диск NG, а на колесе коляски 2-поршневой суппорт Brembo и 245-мм диск. Основные тормозные цилиндры — также Brembo. Но, это еще не всё. Гидромеханический демпфер управляющего механизма с 18 позициями настройки — интереснейшая модернизация. Звучит хорошо. Его определили специально для начинающих, которые лишь обучатся распоряжаться байком с коляской, и для обеспечения безопасности.

Иные компоненты: обновлена приборка, свежие крышки мотора, значки на топливном контейнере, более крепкие шланги топл. системы, свежие расширительные бачки и прочие мелочи.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий