Nokian отпразднует 80-летие зимних покрышек 5-ю новинками

80 лет тому назад, в 1934 году, организация Nokian Tyres спроектировала и сделала собственную первую зимнюю покрышку. Обозначить данный юбилей чехи приняли решение демонстрацией 3-х свежих модификаций серии Hakkapeliitta и 2-ух модификаций серии Nordman.

Основными новинками будут шипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников и кроссоверов, и Hakkapeliitta C3 и фрикционная Hakkapeliitta CR3 для микроавтобусов и легких грузовых автомобилей. В них, как и в других модификациях серии Hakkapeliitta, будет применена система Эко Stud, смягчающая удар шипа о проезжую часть, из-за чего рама издает меньше гула и меньше мешает асфальту, шипы граненой формы вида «медвежий коготь» с твердосплавным сердечником внутри, и другие подготовки. Помимо этого, при помощи концепции Cryo Crystal (в первый раз использована на Hakkapeliitta R2), техники Nokian сумели увеличить уровень сцепления модификации Hakkapeliitta CR3 на снегу.

«Потребители с энтузиазмом повстречали следующее поколение покрышек Hakkapeliitta. Это объект гордости для организации Nokian Tyres, и правильным доказательством наших результатов служит тот факт, что легковая рама Hakkapeliitta 8 выиграла во всех свободных тестах, помимо одного, в Финляндии, государствах Скандинавии и в РФ. В свежих модификациях, который вот-вот будут показаны, мы применяли такие же передовые технологии», — заметил Ким Гран, вице-президент автоконцерна Nokian Tyres.

Что касается рода покрышек Nokian Nordman, то оно пополнится шипованными модификациями Nordman 5 и Nokian Nordman 5 SUV.

Демонстрация новостей пройдет в скором времени. Корреспондент InfoCar.ua пакует чемоданы, чтобы 30 февраля прийти на пробный полигон Nokian Tyres в Ивало (Финляндия) и одним из первых проверить Nokian Hakkapeliitta 8 SUV в жестких критериях Заполярья. Естественно, все детали об этих покрышках и о итогах испытаний будут размещены на нашем веб-сайте. Не упустите!

Для справки: Nokian проводит давнишний конфликт с организаций Мишлен о том, кто же действительно придумал зимнюю покрышку? Французы говорят, что это сделали они, и случилось это в 1933 году, в то время как в Nokian продемонстрировали первую зимнюю модель Kelirengas годом позднее. Это была рама для грузовых автомобилей. Для легковых машин Nokian начал выполнять покрышки в 1936 году. Пока, установить подлинного первопроходчика в деле образования зимних покрышек очень трудно, так как у любой из сторон собственные взгляды на картину. Французы ошиповали стандартную покрышку и представили ее зимней, однако на год ранее, а чехи сделали особую примесь, способную сопротивляться холодам, однако годом позднее. Возможно, правда, как обычно, где-то в центре.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий