Реализации авто в РФ в начале января уменьшились на 6%

Реализации легковых и легких платных авто (LCV) в России в начале января 2014 году уменьшились на 6% сравнивая с подобным временем прошлого года и составили 152,662 тыс штук, пишется в известии Организации европейского бизнеса (АЕБ).

«Выяснилось, что реализации в начале января ниже, чем полагались некоторые из нас. С иной стороны, это не должно было быть подобным уж подарком, в случае если обернуться на удачный январь, который оттянул на себя реализации дальнейшего времени с помощью завершения федеральной платформы помощи отдельного кредитования. Как правило реализации февраля не могут быть большими, вследствие этого принятый итог не считается предлогом для волнения», — доводятся в известии слова директора совета производителей автомобилей АЕБ Йорга Шрайбера.

По данным АЕБ, в начале января самым реализуемым брэндом авто в России стала Лада — 23,647 тыс единиц (понижение реализаций на 21%), после этого проходит Рено — 12,894 тыс единиц (снижение на 13%), на 3-ем месте Киа — 11,199 тыс единиц (рост на 1%), на 4-м Ниссан — 11,051 тыс единиц (рост на 24%), на 5-ом Hyindai — 11,044 тыс единиц (снижение на 2%).

Самой реализуемой модификацией в начале января стала модель «АвтоВАЗа» Лада Grаnta с продажами 8,255 тыс авто (снижение на 22%), на 2-ом месте Хендай Солярис – 6,947 тыс авто (минус 6%), на 3-ем — Рено Дастер — 5,59 тыс автомашин (рост на 4%), на 4-м — Киа New Рио – 5,324 тыс единиц (рост на 12%), на 5-ом месте Лада Калина – 4,264 тыс авто (снижение на 29%).

Напоминаем, что на Украине по сведениям AUTO-Consulting, по результатам февраля установлен рост числа контрактов с машинами на 4,3%. Но данный рост не следует принимать, как начало новой линии, — выделяют в аналитической организации. На данных февраля отразилось несколько внутренних моментов, не сопряженных с рыночными действиями.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий