Шипорез Smockey Gold на основе Harley-Davidson Shovelhead 1966

Изначально может показаться, что показанный на фотографии байк — лишь прекрасно зачиненный Harley-Davidson Shovelhead. Однако более подробное исследование байка дает возможность осознать, что данный проект несколько больше обычного монтажа. Над байком потрудился Бернард Массард (Barney Massard), работающий в мастерской «V-Twin Mechanic» на севере Франции.

Всё стартовало, когда байк Harley-Davidson Shovelhead 1966 вышел во французской мастерской. Перед мастером стояли тривиальные цели: монтаж мотора и коробки, и солидный тюнинг. Под тюнингом предполагается применение самых лучших элементов, которые можно отыскать на рынке: кулаки Jims, Andrews; масленый насос С&С, поджигание Dyna 2000, карбюратор Mikuni 45. Завершив с мотором, Бернард принялся за раму, переварив её в хардтейл.

Иные компоненты проекта:

  • заднее закрывало, обливающее шину
  • спаниель вилка Harley Evo, на 250 миллиметров короче стока, скутерские пружины
  • фальш двухтопливный контейнер сделан вручную по виду итальянского контейнера Aermacchi (внутри контейнера размещается бак похожей формы)
  • настоящий двухтопливный контейнер установлен под седлом, чтобы заполнить свободное место (там же определены аккумулятор, катушки зажигания и вся автоэлектроника)
  • ведущий тормозной суппорт Performance Machine, обратный 4-поршневой тормозной суппорт Harley (оба тормоза работают синхронно по средством нажатия лапки, поставленной с левой стороны)
  • основной тормозной цилиндр Nissin
  • кастомный легкий фильтр
  • руль с инвестированными элементами управления (газ — справа, соединение — слева, переключать передач — ручной тумблер, поставленный с левой стороны руля)
  • кастомный выброс, прирученная работа из нержавеющей трубы
  • цельные колеса
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий