Свежий байк Paton С1 2014

Невообразимо, как мы могли упустить настолько любопытный проект, показанный на прошедшей выставке EICMA 2013 в Милане. Paton С1 — образец, спроектированный знаменитой миланской компанией, которая возвращается в мотопромышленность спустя 55 лет.

Организация Paton рассчитывает прийти на рынок в 2014 году. Она принадлежит Роберто Паттони, который принял решение продлить деятельность, открытую его папой Джузеппе. Paton С1 — байк с эксклюзивным ретро внешним видом, интерпритированным на передовой лад. Он оборудуется 2-цилиндровым 649-кубовым мотором Kawasaki, так как в прошлом марка Paton отличалась как раз 2-цилиндровыми мотоциклами.

Технологические показатели Paton С1:

  • мотор: 649 сантиметров3, 2-цилиндровый, Kawasaki
  • производительность: 53 кВт при 8500 об/мин
  • руководящий момент: 64 hm при 7000 об/мин
  • станина: цилиндрическая, прочная сталь
  • вилка: 43-мм, телескопическая (контролируемая по всем параметрем)
  • задняя подвеска: пара амортизаторов Ohlins
  • тормоза: впереди — пара 295-мм дисков, позади — диск 220 миллиметров
  • шины: 120/70 R17 и 160/60 R17
  • масса: 158 г
  • контейнер: 16 л
  • предельная скорость: 215 км/ч
  • форсирование 0-100 км/ч: 3.9 с

Короткая история марки Paton

В 1958 году Джузеппе Паттони (прежний основной слесарь команды FB Mondial) и Лино Тонти создали организацию Paton, взяв за базу технологии и наработки FB Mondial. Первые байки Paton были спроектированы на основе мотоциклов Mondial 125/175. В 1958 году Михаил Хэйлвуж пилотировал байк Paton 125, заняв 7-е место на Путешественник Трофи. В следующие годы Paton производили как автодорожные байки, так и гоночные.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий