Свежий Мицубиси Evo будет гибридом с 1,1-литровым дизельным агрегатом

Техники Мицубиси Моторс рассчитывают снабдить наследника спорт-седана Лансер Evolution смешанной установкой. При этом одной из ее деталей будет 1,1-литровый турбированный дизель. Про это ссылаясь на свои источники рассказывает издание Motor Trend.

Турбированным дизелем 1.1 оснащался концепткар XR-PHEV. На нем двигатель вручал 135 л.с., но для следующего «Эво» мощность повысят еще более. Как добавили в Мицубиси Моторс, как раз вероятность этого мотора развивать на 35 % больше производительности, чем у аналогов аналогичного размера, и стала главной причиной, по которой его избрали для Evo.

В состав установки грядущего «Эво» также зайдут 2 электромотора, которые разместятся в регионе задних сидений. Из-за этого масса новинки будет распределена в одинаковых соотношениях между осями.

Наследника Лансер Evolution возведут на базе, спроектированной в Мицубиси Моторс. При этом семейство стандартных Лансер нового поколения обретет автошасси от Рено Меган. Источники издания заметили, что у французской организации, являющаяся компаньоном «Митсубиси», не отыскалось программы, которая могла бы подойти грядущему спорт-кару.

Раньше передавалось о том, что наследник Лансер Evolution, который вполне может получить свежее наименование, обзаведется бензо-электрической установкой, мощность которой составит приблизительно 500 л.с.. Также не исключалось, что новинку возведут с использованием технологий от электромобиля MiEV Evolution II, который принимал участие в состязаниях по взлету на гору Пайкс Пик.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий