В Ламборгини продемонстрировали наследника Гаярдо

Организация Ламборгини официально продемонстрировала свежий супер-кар, который придет на замену роду Гаярдо. Модель будет называться Уракан, которое традиционно итальянского компании-производителя сопряжено с миром корриды: аналогичное имя имел знаменитый боевой бык, выступавший в испанском городке Аликанте в 1879 году и заслуживший известность за собственный спортивный характер.

Среднемоторный вэдовый Ламборгини Уракан сконструирован на карбоново-алюминиевом автошасси, которое послужит прототипом Ауди R8 2-го поколения, чье возникновение запланировано на 2015 год. Новинка весит 1422 кг (на 12 кг труднее Гаярдо), а соответствие массы к производительности достигает 2,33 кг на л.с..

Итальянский изготовитель пока не рассказал размеры супер-кара, но предполагается, что модель будет только несколько больше собственного предка, длина которого достигает 4345 мм, длина — 1900 мм, высота — 1165 мм, а объем колесной базы равен 2560 мм.

Супер-кар оборудован основательно обновленным видом 5,2-литрового 10-цилиндрового мотора, который ставился Гаярдо (при этом представители Ламборгини называют его целиком свежим двигателем). Двигатель Уракан выдает 610 л.с. (при 8250 об/мин) и 650 Hm тяги (при 6500 об/мин). Для аналогии, предвестник развивал 560 сил и 540 Hm.

С нулевой отметки до первой сотни свежий супер-кар способен разгоняться за 3,2 сек – на 0,5 сек стремительней Гаярдо. Трехсот км/ч Уракан добьется за 9,9 сек. Предельная скорость – 325 км/ч. Средний топливный расход составляет 12,5 л на сто км пробега.

Мотор Ламборгини Уракан работает в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач с 2-мя сцеплениями, которая будет называться Ламборгини Доппия Фризион (LDF). Она считается видом коробки С tronic, которой оснащается текущее семейство Ауди R8.

На руле супер-кара вышел тумблер с 3-мя режимами: Strada, Sport и Корса. Зависимо от избранного режима меняется работа двигателя, коробки переключения передач, звук производства, системы стабилизации и полноприводной системы.

В роли функции будет доступен технология «динамического управляющего управления» с неустойчивым действием и адаптационная подвеска, оборудованная амортизаторами с магнитореологической жидкостью (в случае установки на машины их работа также будет изменяться зависимо от режима, избранного на рулевом колесе). Тормозные механизмы с карбон-керамическими винчестерами считаются типичным оснащением.

Начиная с февраля 2015 года, модель Уракан будет показана для вероятных заказчиков на 130 замкнутых событиях, которые пройдут в 60 городах. Общественный первый опыт супер-кара будет проходить в начале марта на автомобильном салоне в Женеве.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий