Все краш-тесты планируют подвести под целые стереотипы

Североамериканские и азиатские производители автомобилей приступили к комиссиям EuroNCAP и IIHS (Североамериканский страховой факультет автодорожной безопасности) с просьбой спроектировать целые стереотипы во время проведения краш-тестов.

Главное возмущение активной категории сводится к тому, что из-за определенных отличий в методике тестов фирмам нужно терять приличные деньги на реинжиринг, чтобы получить неплохие оценки и в Европе, и в Соединенных Штатах. Ожидается, что комиссии, к тому же, обратятся в экспериментальную категорию по автотранспортной безопасности в Гетеборге, специалисты которой и разработают целые стереотипы.

Североамериканский страховой факультет автодорожной безопасности сейчас ведет исследования по следующей методике: авто разгоняют до скорости в 65 км/ч и разрушают о перекрытие, образующее 25% площади ведущей части авто. При этом удар приходится на правую, водительскую сторону автомашины.

Комиссия EuroNCAP к тому же испытывает машины на безопасность, разгоняя их до 64 км/ч. Авто ударяется о деформируемое осложнение, размещенное со смещением, перегораживая 40% площади ведущей части автомашины.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий