Законность нового Лотус для Формулы-1 поставлена под колебание

Законность нового Лотус для Формулы-1 поставлена под колебаниеЗаконность нового Лотус для Формулы-1 поставлена под колебание

Конкуренты команды Лотус сомневались в легальности парного рта, которым оборудована новая автомашина английской команды. Как рассказывает Авто Motor und Sport, соперничающие коллективы отправили в Интернациональную автомобильную федерацию (ФИА) несколько запросов с условием разъяснить справедливость системы Лотус E22. Как ассоциация отозвалась на эти послания, не сообщается.

Бригада из Энстоуна обнародовала 2 фото нового болида на прошедшей неделе. На фотографиях хорошо видно, что техники Лотус отделались от главной части переднего обтекателя: вместо этого конструкторы оборудовали автомашину 2-мя отростками различной ширины. Болельщики назвали эти отростки «бивнями» и «клыками». Интересно, что один из отростков оказался длиннее иного на 5 см. Такая система определена пунктом 15.4.3 технологического распорядка Формулы-1.

Технологический генеральный директор Скудерия Toro Rosso Джеймс Ки представил рот Лотус E22 «очень интеллектуальной идеей», затем пропустил, что такая система может не отвечать «духу правил».

Содержание 2-ух «бивней» не избавит команду от потребности расположить в ведущей части авто одну защищающую систему, способную поглотить энергию переднего потрясения. В результате этого внутреннее устройство «клыков» будет различаться. Корреспондент Авто Motor und Sport Михаэль Шмидт сделал предположение, что размещение короткого и длинного отростка может изменяться зависимо от назначения перемещения по автотрассе: там, где пилотам предстоит ездить по часовой стрелке, защищающую систему можно вмонтировать в более короткий левый рот, а на автодромах с обратным курсом – в правый.

На сегодняшний день соперники «Лотуса» не переписали мысль английской команды. Является, что двойной рот вызовет высокую чувствительность автошасси к порывам ветра, и сделает болид тяжелым в распоряжении. В то же самое время, технологический генеральный директор Уиллиямс Пэт Симондс доказал, что вероятность внедрения подобной системы исследуется многими соперников Лотус. Инженер добавил, что на 1-й тестовой сессии конфигурация рта не считается главным вопросом – вместо динамической действенности команды рассматривают долговечность собственных болидов. Так, у гоночных обществ остается абстрактная вероятность переписать передней обтекатель «Лотуса» ко 2-й либо 3-ей части экспериментальных заездов, которые пройдут в Бахрейне в начале февраля.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий