Жители России приобретают машины дешевле, чем рассчитывают

Приблизительно четверть жителей России при покупке нового авто способны выходить за границы расценочного спектра, который рассчитывали первоначально.

По изучению агентства «Автостат», переплатить способны 54% среди клиентов отечественных авто, 36% – китайских марок, 51% – импортных машин группового раздела, 50% клиентов импортных машин премиум-сегмента. По версии специалистов, преимущественно покупатели решают выходить за границы начального расчета приобретения, избрав более дорогостоящую сборку либо определив у официального дилера дополнительное оснащение. При покупке отечественных авто как раз эти 2 условия стали главными в 90% примеров (63,5% обладателей договорились на повышение стоимости, избрав более дорогостоящую сборку, еще 24,7% определили у официального дилера допоборудование). Для обладателей премиальных импортных машин эти 2 «аргумента» имеют немного большее значение (в общей сложности 54%), но эти покупатели намного чаще предпочитают или более дорогой класс авто (23%), или более дорогостоящую марку (14,9%). Обладатели импортных машин общественных, хотя и отстают в данной позиции от «премиум-сегмента», также в ряде всевозможных случаев способны в момент приобретения поменять собственные проекты для более дорогостоящего класса авто (8,1%) либо для более элитной марки (8,1%). Более всего обожают ставить дополнительное оснащение у официальных дилеров клиенты китайских марок (41,3%), меньше всего – обладатели премиальных импортных машин: в большинстве случаев, у них и так «все включено».

Клиенты отечественных авто в большей стадии способны выходить за рамки расчета для автоматической коробки переключения передач (0,6%) и для более дорогостоящего класса авто (0,9%), для них в большей стадии принципиальна престиж марки (1,7%).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий