Группа компаний «АИС» повышает собственные реализации и долю рынка

Невзирая на снижение авторынка по результатам 2013 года более чем на 7%, итоги 2013 года демонстрируют, что Категории организаций «АИС» существенно повысила долю рынка, которая отныне составляет более 12%. Организация воплотила 27 млн. авто, что на 12% больше признаков 2012 года.

Интересно, что рост отмечается по всем главным брендам Категории организаций «АИС». По результатам реализаций 2013 года:

  • СанЙонг повысил реализации на 17%. Часть рынка составляет более 1,5%.*
  • Джили повысил реализации более чем на 32%, воплотив в 2013 году более 15 млн. авто. Такой итог помог Джили подняться на 7 позиций и по результатам года занять 3-е место по продажам на Украине. Часть рынка брэнда выросла с 5,2% до 7,5%.*
  • Часть брэнда MG и реализации авто выросли в 2,5 раза.

Также отличные итоги продемонстрировали марки, которые Группа компаний «АИС» представляет в статусе официального дилера.

  • Так, за 2013 год Категорией организаций «АИС» выполнено более 2200 авто Citroёn, что составляет 50% от совместного числа реализаций Citroёn на Украине. Также стоит отметить, что реализации авто Citroёn Категорией организаций «АИС» повысились в 2013 году на 18% сравнивая с 2012 годом.
  • Реализации авто Рено Категорией организаций «АИС» повысились еще более — практически на 57% сравнивая с итогами 2012 года.

Удачному движению марок Категории организаций «АИС» на рынке Украины в 2013 году содействовал ряд моментов, в числе которых:

  • Продолжение ряда. На рынок выведено 11 свежих модификаций и версий.
  • Действующие интересные кредитные платформы.
  • Постоянные акционные предложения на некоторые модификации.
  • Серьезное формирование торговой сети – изобретение свежих шоу-румов и СТО.

* Характеристики даны по сведениям ИАГ Автоконсалтинг.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий