Организация БМВ рассекретила свежие М3 и М4

Организация БМВ официально продемонстрировала «заряженный» хэтчбек М3 следующего поколения и купе М4. Общественный первый опыт модификаций, которые приобрели 6-цилиндровый наддувный двигатель вместо прошлой атмосферной «восьмерки» и стали на полсекунды стремительней предшественников в разгоне до первой сотни, пройдет в начале января 2015 года на мотор-шоу в Детройте.

«Заряженные» версии сконструированы на основе нормальных БМВ 3- и 4-Series, однако различаются увеличенной ведущей и задней колеей (на 34 мм впереди и на 18 мм позади), и обновленной задней подвеской.

Помимо этого, новинки приобрели сделанные из углепластика крышу, покрышку багажного отделения, распорку внутри и карданный вал. Также у модификаций возникли свежие подрамники (минус 5 кг) и сделанные из алюминия детали подвески. В итоге, массу М3 и М4 удалось уменьшить на 80 кг сравнивая с предшественниками — до 1560 и 1537 кг как следствие. Расположение массы по осям – 50:50.

В перемещение М3 и М4 доводятся 6-цилиндровым бензинным двигателем с 2-мя турбинами, который развивает 431 л.с. (предельная производительность добивается в спектре 5390-7000 об/мин) и 550 Hm тяги (доступен в спектре 1850-5500 об/мин). Предельные обороты мотора – 7500 витков. Коробки 2: семидиапазонным «автомат» с 2-мя сцеплениями и 6-ступенчатая «механика», спроектированная «с нуля» компанией Getrag. Данная коробка весит на 12 кг меньше прошлого двигателя и оборудована технологией автоматической «перегазовки» при переключении вверх.

В версии с «автоматом» М3 и М4 набирают «сотню» за 4,1 сек — на 0,6 и 0,5 сек стремительней предшественников. Предельная скорость автомашин составляет 250 км/ч. С опциональным пакетом М Driver’с Package разделитель будет подвинут на 280 км/ч.

«Заряженные» хэтчбек и купе также обретут серьезный обратный дифференциал с электронным регулированием, электроусилитель руля, а у мехатронного автошасси «эмок» будет 3 вида опций – Comfort, Sport и Sport+. За голосовое сопровождение в поездке будет отвечать спортивная выхлопная технология, которой начинает звучать громче после активации M-режима клавишей на руле.

Также модификации обретут встроенное дополнение для замера времени круга на гоночном треке, функцию оперативного начала с места Launch Control и свежую технологию под наименованием «Smokey Burnout», которая разрешает пробуксовку задних колес до дыма при старте с места и на незначительных скоростях. Помимо этого, при серьезной езде автоэлектроника, в случае если увидит излишнюю недостающею поворачиваемость, сумеет разъединить сцепления в коробки для восстановления траектории перемещения.

Тормоза — четырехпоршневые впереди и двухпоршневые позади. В роли функции будут предлагаться механизмы с карбон-керамическим винчестерами. «В базе» ставятся 18-дюймовые колесные диски с шинами размерности 255/40 впереди и 275/40 позади. За дополнительную плату доступны 19-дюймовые колеса.

Азиатские реализации БМВ М3 и М4 стартуют осенью и летом как следствие.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.