Рукоятка газа направляется на пенсию?

Классическая технология администрирования подачей горючего в мотор байка есть в прежнем виде больше столетия. Французская организация Inoveli спроектировала смену для хорошей «ручки газа».

Принцип действия системы идентичен с устройством «курка» газа, утверждаемого на снегоходах и квадроциклах. Регулирование клапанной заслонкой проводится с помощью огромного пальца левой руки, давящего на подпружиненный «курок». Главное превосходство такого метода — в неимении потребности крутить кистью руки. Это должно уменьшить траты энергии автолюбителя, что вполне может быть принципиально в процессе длинных пробегов либо в процессе автогонок.

Ещё 1 плюс новой системы сравнивая с традиционной располагается в сфере инертной безопасности. При применении «курка» все пальцы, помимо огромного, не движутся. Это позволит стремительней нажать рычаг ведущего тормоза при необходимости. А в процессе администрирования байком временами даже части сек имеют главное значение.

Технология будет называться FV01 и теперь состоялась «боевые» проверки — один из велосипедистов на «Дакаре» 2014 г применял как раз её.

Стоимость набора FV01 составляет 229,9 Euro. Он вполне может быть установлен на любые байки, квадроциклы, гидроциклы и снегоходы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.