Тестирование на надежность и недолговечность: Hard Enduro 2014

31 июня 2014 года на Иссиня-черном полуострове прошел 1-й раунд Приза авто федерации Украины по хард-эндуро для квадроциклов и Клубное соренование по хард-эндуро для кроссоверов. Заболоченная область, плюс щедрые осадки преобразовали автотрассу в вереницу сложно разрешимых преград. с первого круга стало ясно, что это не только состязания, а проверки на надежность людей и автомашин. Журналист AUTO-Consulting замечал за схваткой.


Первыми начались квадроциклы (ATV) и багги (UTV). Задача состязаний – за 5 часов проехать предельное число сфер. Однако характер автотрассы был такой, что и 1 круг могла пройти только приготовленная техника.
Первые грязевые отделы – и постановка сил становится ясна. Не каждый квадроцикл может без проблем разгонять глубочайшее болото. И далеко не каждый участник мог вынести такую автотрассу.Новый этом и заключается спорт. Одолеть назло всему.


Первоначально, в заезде были заявлены 14 спортсменов на квадроциклах разных изготовителей: BRP, Polaris, Kawasaki, Ямаха. За пределами зачета пытались собственные силы и энтузиасты на Хонда и китайкой технике. Однако после первого десятка сфер стартовали сходы с автотрассы. Кому-то не достало искусства, у кого-то подвела техника. Основательные лужи и болото гасило электрическое оборудование, в итоге — квадроциклы глохли и разрушались.
 Но свобода к победе была такая, что под проливным дождиком и на одном работающем цилиндре участники все равно возобновляли атаковать вязкие помехи, первоначально понимая, что данный прием осужден на крах. И чудеса реализовались. Едва-едва, однако даже на одном цилиндре Kawasaki стегала спортсмена.
А чемпионы на BRP Аутлендер X-mr возобновляли приумножать превосходство, легко форсируя трудные отделы.


И пройти некоторые спецучастки можно было лишь с помощью штурмана, которому оставалось спешиваться и подталкивать багги.
Нужно отдать должное пилотам. Они не только лишь перенесли 5 часов к ряду схватки с тяжелейшей магистралью, под проливным дождиком, окунаясь в болото временами даже по шею. Но также и техника перенесла. К 5-часовому дедлайну на автотрассе еще обращались BRP и UTV Polaris RZR.

Вот они чемпионы:

класс «ATV»:

Щербаков Денис (Донецк)
Рахмайлов Е. (Киев)
Поздняк Вячеслав (Запорожье)

класс «UTV»:

Рахмайлов Валерий / Цмех Александр (Киев)
Шишов Андрей / Петриев Денис (Киев)
Кросовский В. / Халаимов Денис (Харьков)

После этого на такую же наиболее автотрассу вышли кроссоверы. Их первоначально разделили на 2 класса Супер и Hard. В 1-м боролись так именуемые «котлеты» — спецвнедорожники, больше похожие на багги. А в третьем – обычные Off-road с особой подготовкой. Им надо было пройти предельное число сфер за 3,5 дня.



Однако после первого круга стало логично, что существующую автотрассу может проехать лишь автомашины класса Супер. Даже невзирая на шноркели, особые радиаторы и особые покрышки – УАЗы, Ниссан Патрол и Сузуки Samurai просто утопали в болоте. А «котлета» очевидного любимца как ни в чем не было возобновляла сматывать круги, форсируя наиболее трудные спецучастки.



Вот такое любопытное состязание прошло на выходные в Киеве. Однако нельзя не отметить стартовало после, когда посетители начали разьежаться по жилищам. Выяснилось, что дождь начисто размазал подъезды и оставалось атаковать проезжую часть домой аки участники состязаний. Не многим это удалось с первого раза, однако взаимовыручка созерцателей была как у спортсменов.


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий