У Фольксваген Поло будут смешанная и газовая версии

В 2015 году Фольксваген пополнит серию версий модификации Поло смешанной модификацией с перспективой подзарядки аккумуляторов от домашней электросети и видом, работающим на естественном газе. Про это рассказывает издание Autocar ссылаясь на члена команды германского компании-производителя по подготовке моторов Эккехарда Потта.

В состав установки Фольксваген Гольф GTE входит 1,4-литровый бензинный турбированный мотор производительностью 150 л.с., 102-сильный электромотор, 6-ступенчатый «автомат» с 2-мя сцеплениями, и набор литий-ионных аккумуляторов емкость которого составляет 8,8 кВт*ч.

Детали о свежих агрегатах для «Поло» пока не разглашаются. Потт только заметил, что смешанная установка будет различаться от той, которой обзаведется смешанный Гольф GTE, в связи с тем что заключительный сконструирован на новой модульной базе MQB, а Поло имеет устаревшую основу PQ25.

Газовая модификация Поло может обзавестись двигателем, схожим с мотором второй версии «Гольфа» – TGI BlueMotion, которая была показана в начале марта минувшего года на Женевском автомобильном салоне. Она оборудована 1,4-литровой «четверкой» производительностью 110 л.с., способной работать как на естественном газе, так и на топливе.

Раньше Фольксваген рассекретил модернизированный седан Поло. Новинка стала первой в собственном секторе модификацией, которая обрела светодиодные передние фары головного освещения и подвеску с контролируемыми амортизаторами. Помимо этого, «Поло» обзавелся адаптационным круиз-контролем и технологией предостережения о переднем столкновении.

Седан будет доступен с бензинными силовыми агрегатами масштабом 1,0, 1,2 и 1,4 л и производительностью от 60 до 150 л.с., и с 1,4-литровым дизельным агрегатом, который будет предлагаться в 3-х версиях производительности: 75, 90 и 105 сил. Двигатель «заряженной» версии модификации – Поло GTI – отныне развивает 190 сил (на 12 сил больше, чем раньше).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.