Звезды мотогонок изведали свежий Fireblade

На прошедшей неделе пилоты команды PATA Хонда World Superbike в организации легенды автогонок Tourist Трофи Джона МакГиннесса участвовали в 1-м тесте нового байка Хонда CBR1000RR SP.

Первый анализ новинки японского автоконцерна прошел на автотрассе Losail International Circuit в Катаре. Астральными посетителями тестирования, созданного Хонда Motor Europe специально для мотожурналистов со всего света, стали гонщики заводской команды PATA Хонда World Superbike — Леон Хезлам и Джонатан Рэй. Помимо этого, press-launch посетили отец Леона, знаменитый гранприйный гонщик Рон «Ракета» Хезлам, и реальная легенда Острова Мужчина — британец Джон МакГиннесс. Совместно с агентами прессы пилоты HRC сделали множество сфер по катарскому треку.

«Что за неделя! — заявил Хезлам по возвращении из Катара. — Это было высочайшее удовольствие — прокатиться по Losail совместно с корреспондентами на Fireblade SP. Это импозантный мотоцикл, а автотрасса дает возможность насладиться от езды, таким образом к концу демонстрации я вписал на собственный счет, полагаю, сфер 300!». Рэй, налетевший в Катар из Австралии, где он ведет зиму, также удовлетворен собой: «Это было будто посещение детского стана развлечений, и мы приобрели огромное наслаждение совместно с Леоном, его папой Роном и моим товарищем из ТТ, знаменитым Джоном МакГиннессом. Временами я про себя полагаю: «У меня самая лучшая работа во всем мире!».

Байк Хонда CBR1000RR SP сконструирован на базе стандартной модификации Fireblade, однако оборудован множеством премиум-компонентов. Свежий байк нужен для пилотов-любителей и завсегдатаев трек-дней во всем мире. Модификация SP содержит все, что надо для того, чтобы уехать с шоссе на трек и провести пару суток на гоночной автотрассе. Практика производства таких специальных версий достаточно характерна для азиатских изготовителей мототехники, однако для японских организаций это мятежный подход. В сборку Хонда CBR1000RR SP входит импозантный перечень элементов: целиком контролируемая 43-мм перелицованная вилка ?hlins NIX30, целиком контролируемый обратный демпфер ?hlins TTX36, 4-поршневые моноблочные тормозные диски Brembo в специфики «race» и спортивные покрышки Пирелли Supercorsa SP, аналогичные тем, что применяются официально в чемпионатах World Supersport и FIM World Superstock 1000 Cup.

Помимо этого, благодаря новой головке блоков цилиндров, переделанным впускным и выхлопным системам, и отдельной нарезке шатунов и поршней, производительность двигателя версии SP несколько выше нормальной. Новая пристежка блока администрирования электронным впрыском PGM-DSFI сделала возможным повысить пунктуальность резонанса двигателя на работу газа и повысить мощность производительности в спектре витков мотора с 4000 до 6000. Сравнивая с стандартной модификацией рабочее место автолюбителя на CBR1000RR SP несколько различается расположением руля и подножек. Это зависит от того, что свежий байк думал только как одноместный, вследствие этого «развесовка» на нем несколько другая.

Также в базовое оснащение нового особого Fireblade входит повышенное ветровое окно, пробка на пассажирское сидение и особая трехцветная раскраска, различающаяся от обычного «хондовского триколора» золотыми дисками колес и особенной цветной палитрой. Весит новинка на 1 г труднее стандартной модификации (200 г). Свежий байк Хонда CBR1000RR SP 2014 будет предлагаться как с смешанной антиблокировочной технологией еC-ABS, так и в ее отсутствие.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.