Германцы рекомендовали возвести 2000-сильный Ламборгини Авентадор

Германская организация DMC сообщила о крупном плане доводок роадстера Ламборгини Авентадор. Как сообщили интернет-порталу LamboCars представители тюнинг-ателье, данная платформа спроектирована в роли решения тем заказчикам, для которых растраченная на переделку автомашины совокупность без разницы. Так, такой авто, если б на него отыскался клиент, может иметь 2000-сильный мотор и стоить по меньшей мере 2,5 млн долларов.

В тюнинг-ателье могут предложить установить на стандартный 6,5-литровый двенадцатицилиндровый атмосферник «Авентадора» 2 турбины, которые совместно с рядом иных доводок позволят повысить производительность с 700 до 1205 л.с.. Максимальная тяга при этом вырастет с 690 Hm до 910 Hm и будет предлагаться с 5900 об/мин. С нулевой отметки до первой сотни такой авто сумеет разгоняться за 2,3 сек (на 0,7 сек стремительней обычного роадстера). Предельная скорость — 375 км/ч (на 25 км/ч больше, чем у стандартного «Авентадора»).

При дополнительном изменении давления наддува и применении гоночного горючего в тюнинг-ателье способны привести производительность двигателя до 1500 л.с.. Помимо этого, «Авентадор» будет и 2000-сильным, но это будет требовать не только лишь свежих нагнетателей, но также и повышения размера двигателя до 7,7 л.

Раньше другое тюнинговое ателье – Novitec – продемонстрировало собственную платформу доводок Ламборгини Авентадор. В организации рекомендовали повысить производительность двигателя до 969 л.с., установить карбоновый обвес кузова, контролируемую подвеску KW и спроектированную специально для модификации аудиосистему Revox. «Сотню» такая автомашина может набирать за 2,8 сек, а 200 км/ч – за 7,4 сек, что на сек стремительней стандартного «Авентадора».

В тюнинг-ателье DMC для этого проекта также спроектировали особенный обвес кузова с серьезными динамическими элементами. Среди них: контролируемые электроникой зависимо от скорости и автодорожных требований ведущий интерцептор, особые рассекатели в ведущем, заднем бампере и в регионе порогов, и мощное заднее антикрыло с 2-мя автоматом контролируемыми частями, которые способны делать роль легкого тормоза при активном торможении. Для специального остывания в организации поменяли передние фары головного освещения воздухозаборниками (вместо фар — производительные светодиоды в бампере) и повысили количество циркулирующих отверстий, некоторые из которых накрыли золотом.

Дизайн рекомендуется обить крокодиловой кожей, целиком переработать переднюю и приборную доску, установить проекционный экран и 2 жидкокристаллических дисплея со стороны пассажира, при помощи которых можно обменивать опции авто. И в том числе, автоэлектроника позволит поменять давление наддува, опции адаптационной подвески, выхлопной системы, и углов атаки спойлеров. При этом технология не даст установить такие опции, которые способны усугубить маневренность, надежность либо безопасность автомашины.

Для езды без крыши в DMC приготовили 2 шлема, разукрашенные под тона авто. Они оборудованы беспроводной технологией связи, которая действует как переговорное устройство между автолюбителем и пассажиром, так и может транслировать звук с портативной системы и смартфона, присоединенного к мультимедийному комплексу. Как рассказывают в организации, такие шлемы могут быть полезны, в случае если обладатель супер-кара попытается проехать «со скоростью за 300» с открытой крышей.

В DMC способны осуществить проект в действительность в случае, в случае если на подобную автомашину обнаружится клиент. Авто, как предполагается, будет сконструирован в единственном образце.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий