Гонщики Формулы-1 представили свежие машины чересчур неспешными

Гонщики Формулы-1 представили свежие машины чересчур неспешнымиГонщики Формулы-1 представили свежие машины чересчур неспешными

Пилоты Формулы-1 посчитали свежие машины слишком неспешными. Как рассказывает Autosport, на экспериментальных заездах в Хересе машины пришли к скоростям начала двухтысячных годов. Быстрейшее время первой тестовой сессии сезона-2014 выяснилось на 8 сек хуже рекорда круга, поставленного Михаэлем Шумахером в 2004 году.

«Увы, Формула-1 стала чересчур медлительной, – резюмировал гонщик команды Заубер Адриан Сутил. – Дело не в моторах – моторы остались весьма производительными, а автомашиной как и прежде очень приятно распоряжаться. Неприятность в аэродинамике: все-таки, машины Формулы-1 должны быть скорыми в поворотах. Покрышка также проиграла собственную роль – она стала весьма твердой. Я не осознаю, отчего шинники были настолько консервативны [при образовании каш для сезона-2014]. Сцепные характеристики шин должны быть адекватными».

Невзирая на подобный ответ, германский гонщик сформулировал убежденность в том, что автомашины оперативно найдут прошлый ритм. «В предыдущие годы мы видели: с внедрением нового распорядка машины улучшаются каждый день либо 2, – заметил Сутил. – Полагаю, между конечной автогонкой 2014 года и первым Гран-при сезона-2015 машины будут стремительней по меньшей мере на 4 сек. Нас ожидает большой бросок – рассчитываю, он позволит снова сделать Формулу-1 быстрой».

«Перегрузки и скорости в поворотах на самом деле снизились; в то же самое время, отныне пилотам надо следить за огромным количеством характеристик, а на рулевом колесе вышло очень много свежих тумблеров, – поддерживал коллегу трехкратный чемпион Фернандо Алонсо. – Мне приходилось распоряжаться картами, которые двигаются на полминуты медлительнее болидов Формулы-1 – однако я все равно восторгался действием, а на финише был весь влажный от усилия. До того времени, пока ты едешь на лимите, четкое время прохождения круга не поменяет чувствительной образующей пилотажа. Мне нравится распоряжаться новой машиной».

Первый Гран-при Формулы-1 2014 года, в котором на старт выйдут 22 авто, сконструированных по свежим технологическим условиям, пройдет в Австралии 16 мая.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий