Кастом FXRSS MKII

Подлинный байк Harley-Davidson FXR производился в 1982-1994 гг.. Практически, он был произведением лишь инженеров, которым не вредили дизайнеры. Основная задача содержалась в образовании твердого автошасси и значит комфортного Харлея со спортивным направлением. В общем, байк вышел неплохой, однако неоднозначный внешний вид (в особенности рядом) стал первой причиной непопулярности модификации. В 1994 году H-D произвели заключительные модификации FXR: FXR Супер Glide и FXLR Low Rider Custom. Но, автошасси FXR всего было распространенным среди кастомайзеров и квалифицированных специалистов, другими словами в настоящее время отыскать подлинный FXR — еще та задача. Так, разные малые организации производят разные версии автошасси FXR: уникальные либо обновленные.

Кастом FXRSS MKII был в первый раз представлен на мотошоу в Бьюли. Его основал британец Джейсон Хэнкок (Jason Hancock), имеющий большой технологический опыт, проработав в промышленности более 20 лет. Он занимался строением самых различных автомашин, начиная от болидов Ле-Мана и ДжиТи (Гран Туризмо). Разумеется, строя гоночные машины, Джейсон обучился делать точные, качественные и мощные вещи. Тот опыт оказался весьма нужен, когда Хэнкок занялся строением кастом-байков.

При постройке кастома FXRSS Mark II стояла цель сделать стройный, производительный и качественный мотоцикл с комфортабельностью уникального Harley-Davidson FXR и эстетикой Ducati SS. По версии Хэнкока, кастом FXRSS Mark II — образец того, как должен смотреться реальный лоурайдер!

Классификация кастома FXRSS MKII:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий