Первый краш-тест велосипедных эйрбэгов

Во Франции в первый раз провели краш-тест велосипедных курток со интегрированной подушкой безопасности. Разумеется, без участия жизненных велосипедистов. Основной акцент делался на измерение времени, которое проходит со времени катастрофы (столкновения с осложнением либо падения) до общего надувания эйрбэга. Является, что подушка безопасности работает качественно, в случае если на включение и общее развинчивание ей надо 100 миллисекунд. Это начальная точка. Все подушки, срабатывающие меньше, чем за 80 миллисекунд, относятся к высокому уровню действенности.

По подобным аспектам французская компания «Безопасность и монтаж автомобилей» (SRA — Securite et Reparation Automobiles) протестировала 4 куртки со интегрированной подушечкой: 2 с электронным триггером и 2 с вытяжным тросом (по виду того, каким пристегиваются куртки к ключу зажигания снегоходов либо гидроциклов).

По итогам испытаний SRA, лучше всех повлияла куртка Dainese D-Air — она открылась за 45 (!) миллисекунд и обрела 5* (сообразно с авто испытаниями Евро NCAP). Bering Protect’Эйр повлиял за 82 мс — 4*. Но размер воздуха в подушке Dainese 12 л, в подушке Bering — 18 л, а чем больше подушка, тем безопаснее.

Что же касается курток со шнуром, то одежда Helite обрела 3*, а Allshot — 1*: ясно, так как шнуры никогда в жизни не поспорят с электронными датчиками по быстродействию.

Это была лишь первая попытка провести краш-тест велосипедных эйрбэгов. Возможно, методика будет дорабатываться, однако начало положено.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий