Пробел в спортбайкеры

Хонда сообщила детали о второй новинке 2014 года — среднекубатурном байке CBR650F, который будет «входной» модификацией для новичков спортбайкеров. Новая модель CBR650F соединяет фирменную хондовскую эргономику, большие ходовые качества и невысокую (сравнительно, разумеется) стоимость.

Мотор CBR650F — оборотистый 4-цилиндровый рядник масштабом 649 сантиметров?, производительностью 87 л.с. при 11000 об/мин и тягой 62 Hm при 8000 об/мин. Его показатели опережают характеристики главных соперников с 2-цилиндровыми двигателями, Kawasaki Ninja 650 и Сузуки SFV650: 4-цилиндровый двигатель более гладкий и изворотливый, чем 2-цилиндровый.

Байк сконструирован на новой стальной рамке и обрел свежий сделанный из алюминия маятник. Обратный демпфер можно выверять по сжатию-отбою, а 41-миллиметровая ведущая вилка не настраивается. Весит новинка 209 г. Размер ее топливного контейнера — 17 л.

Главные отличительные черты новинки: динамичный характер, многогранность и уют — делают CBR650F оптимальным байком на каждый случай.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий