Российский автомобильный рынок зашел на Евро-4

С 1 февраля 2014 года в Украине начали действовать стереотипы Евро-4. Как сообщает AUTO-Consulting, отныне первая запись автомобильного транспорта, аналогичная общепризнанным меркам ниже Евро-4 запрещена. Такое решение зафиксировано принятым еще в начале июля 2012 года законодательством. Это новшество относится как к свежих авто, так и к старым.

В случае если для импортеров авто данная норма вообще не была неприятностью, так как они давно ввозили авто Евро-4, то внешних изготовителей законодательная новация принудила понервничать. Но, все работы по проходу российских авто на Евро-4 были сделаны заранее и проблем не отмечалось. С 1 февраля все российские производители автомобилей перешли на Евро-4 и их авто отныне также отвечают общепризнанным меркам Евро-4.

Новаторство относится лишь к машинам, которые импортируются, фиксируются на Украине после 1 февраля 2014 года. Как следствие, автомобильный транспорт, оформленный до данной даты, это новшество не затрагивает, выделяют в AUTO-Consulting.

Нормы Евро-3 были введены на Украине с 1 февраля 2013 года , а с 1 февраля 2016 года ожидается внедрение общепризнанных мерок Евро-5.

А стереотипы горючего пока отстают от условий к самим машинам.

Напоминаем, что Евро-3 — природоохранный стереотип, стабилизирующий содержание углекислого газа в выпускных газах автотранспортных средств с дизельными и бензинными силовыми агрегатами. Был введен в ЕС в 1999 г. и заменен стереотипом Евро-4 в 2005 году. В 2009 году Евро-4 был заменен на стереотип Евро-5.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий