Организация Хендай рассчитывает к 2017 году выпустить 22 свежие (и в том числе, обновленные) модификации, заняв 5 % рынка Европы. Про это рассказывает Automotive News ссылаясь на операционного начальника южнокорейской марки Алана Рашфорта.
Азиатские реализации Хендай за первые двадцать лет 2016 года снизились на 2 % — до 360 миллионов 860 авто. При этом рыночная часть марки за этот же момент выросла на одну 10-ую % — до 3,5 %. Данный уровень, как рассчитывают в южнокорейской производителе автомобилей, ожидается сдержать и по результатам 2014 года, повысив за тот же период реализации приблизительно на 3 %.
Начиная с 2017 года, 90 % всех авто Хендай, реализуемых в Европе, будут готовиться на территории района.
В организации рассчитывают, что реализации марки с 2017 года сможет помочь повысить свежий компакткар i10, который планирует в Турции, и хэтчбек Дженесис нового поколения, для которого увеличат количество рынков сбыта. Так, модель в первый раз будет в РФ.