Акура поменяет 2 модификации свежим хетчбеком

На мотор-шоу в Детройте появился классический хэтчбек Акура TLX, считающийся предшественником новой стоковой модификации. Она призвана сменить 2 модификации – TSX и TL, заняв в ряду моделей место между четырехдверками ILX и RLX.

Длина макета составила 4831 мм, а объем колесной базы оказался равен 2776 мм. По версии компании-производителя, в зале стоковой новинки будет довольно места «для удобной насаждения 5-и взрослых людей». Концепткар обрел светодиодные передние фары головного освещения, и 20-дюймовые сделанные из алюминия диски колес.

Акура TLX будет доступен с 2-мя бензинными двигателями. Стандартная модификация хетчбека обретет ведущий привод, 4-цилиндровый 2,4-литровый мотор и 8-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач с 2-мя сцеплениями. Более производительный вид оборудуют приводом на все колеса и 3,5-литровой «шестеркой», гармонирующей с девятиступенчатым «роботом». Данные об отдаче двигателей пока не разглашаются.

Опции электроусилителя руля, полноприводной системы SH-AWD (стала на 25 % легче и обрела свежие опции администрирования вектором тяги), работы коробок передач и резонанс на нажатие педали акселератора можно менять с помощью системы Integrated Dynamics Систем (IDS). У нее имеется 4 режима работы: Econ (экономичный), Нормал, Sport и Sport +. Хэтчбек также обзаведется полноуправляемым автошасси P-AWS и технологией пресечения гула Актив Noise Control.

Помимо этого, Акура TLX обретет технологию автоматического торможения, технологию предостережения передних столкновений, адаптационный адаптивный круиз-контроль, и системы слежения за разметкой и рядностью перемещения.

Выпуск товарной версии хетчбека Акура TLX стартует во 2-й половине 2016 года на заводе в североамериканском городке Мэрисвилл, штат Огайо.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий