В 1917 году байк Harley-Davidson Модель 17-T был качественной автомашиной, как к примеру, сегодня БМВ С1000RR либо Kawasaki ZX-10R. Он назначался для участия в автогонках на разных круговых автотрассах: трава, дерево, земля.
Байки Harley-Davidson Модель 17-T оборудовались 1000-кубовыми V-образными силовыми агрегатами и 3-скоростными коробками передач. В 1916 году Harley-Davidson сделали рестайлинг модификации, разработав более неясный двухтопливный контейнер вместо классического прямого контейнера. Помимо этого, была переделана технология ГРМ и изменён профиль кулачков в целях поменять тайминги клапанов и повысить деятельность мотора в общем.
Станина Harley-Davidson Модель 17-T довольно простая, однако в те годы она пользовалась известностью. Все искусственные компоненты байка покрытие никелем, тогда как ведущая подвеска очень элементарная, задней подвески нет вообще, как и тормозов. Что же касается глушителей, тогда их еще не придумали.
Байк, показанный на фото, располагается в австралийской мастерской «Deus Ex Machina».