Динамический байк CM 250 1935

В период после войны (1918-1939) большое количество небольших организаций занимались изготовлением байков в Болонье, Испания. Компании являлись, будто грибы после ливня, однако очень многие закрывались также оперативно.

До 2-й Мировой организация CM заходила в число известных, производя весьма любопытную технику. Организация CM была общим планом знаменитых пилотов и механиков: Оресте Друциани и Марио Каведанья. Первый байк CM (175 кубиков, OHC) был произведен в 1930 году, затем возникли одноцилиндровые 248-, 348- и 496-кубовые модификации OHC, и 496-кубовая модификация OHV. В начале 30-ых годов CM построили очень оперативный гоночный байк с мотором OHC масштабом 348 сантиметров3. На нём гнался Гульельмо Сандри, достигший огромных результатов в автогонках.

На фото показана спортивная модель CM 250 (OHV) 1935 г/в. В своё время байк характеризовался отличной динамикой и скоростью.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий