Древний байк DKW Z500 Super-Sport 1929

Датчанин Йорген Скафте Расмуссен (Jorgen Skafte Rasmussen) обрел технологическое формирование в городке Митвайда, Германия, затем ушел в Саксони и создал собственную первую организацию.

В 1904 году Йорген приоткрыл аппаратно-машиностроительную организацию в Хемнице. Спустя 3 года он перебрался в город Чопау, где занимался тестами над паровыми силовыми агрегатами. Разумеется, эти эксперименты не привели к изготовлению какой-нибудь необходимой продукции, однако тогда Йорген Скафте Расмуссен зарегистрировал марку DKW и наименование собственной организации. DKW (Dampf Kraft Wagen) значит паровое авто.

После Второй мировой войны датский инженер повстречал Хьюгго Раппа, эксперта в сфере разработки Двигатель внутреннего сгорания. По предзаказу собственного нового приятеля Монета разработал 2-тактный 25-кубовый двигатель, который был игрушкой для юных ребят. Так, Расмуссен представил его «Des Knaben Wunsch» (DKW), что переводится как «мечта мальчика».

После этого Хьюгго Монета разработал более кубатурную модификацию мотора, которая получила название «Das kleine Wunder» (незначительное диво). Этот двигатель был довольно производительным, чтобы ставить его на велики.

В 1919 году Расмуссен переназвал собственную компанию «Zschopauer Motorenwerke», занявшись стоковым изготовлением Двигатель внутреннего сгорания. Дела пошли прекрасно. В ближайшее время организация доставляла моторы приблизительно семидесяти иным германским изготовителям. К 1922 году было произведено более 30 000 моторов DKW. Помимо этого, организация «Zschopauer Motorenwerke» производила байки и велики под брендом DKW.

На протяжении 4-х лет «Zschopauer Motorenwerke» завоевали весь германский мотопром. Почти все германские мотоциклы оснащались двигателями DKW, в 1928 году DKW стал самым крупным изготовителем байков во всем мире.

В 1926 году Zschopauer Motorenwerke продемонстрировали модель Z500 — первый байк DKW с 2-цилиндровый мотором. Первоначально модель оснащалась двигателем с невесомым остыванием, однако спортивная модификация оборудовалась мотором с водным остыванием. Модель Z500 Super-Sport возникла в 1929 году.

2-цилиндровый мотор DKW был очень многогранным. Его ставили и на байки, и на машины. Двигатель выпускал 18 л.с. при 3000 об/мин, давая возможность развивать предельную скорость 120 км/ч.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий