Импортеры рекомендовали Вице-президенту собственный план реанимации российского автомобильного рынка

Всеукраинская организация авто импортеров и официальных дилеров отправила Вице-президенту, Офису министров и Верховной раде собственные предложения по выведению российского автомобильного рынка из кризиса, спровоцированного внедренными в 2013 г пошлинами и сборами. План несложен – упразднить по крайней мере один из необходимых платежей. Конечно же, собственную позицию ВААИД доказывала статистическими выкладками.

Импортеры полагают, что авторынок располагается в основательном упадке и в случае непринятия неотложных реанимационных граней со стороны страны продолжит собственное снижение, что вызовет предстоящее недопоступление средств в Госбюджет и уменьшение раньше разработанных рабочих мест. По сведениям аналитического агентства «Автоконсалтинг», 2013 год стал для автомобильного рынка годом уменьшения реализаций. Осуществить удалось только 201.566 свежих легковых авто, что на 7,4% (на 16 миллионов) меньше чем в 2012 году, когда реализовать удалось 217.581 авто.

По сведениям российских производителей автомобилей сравнительно минувшего года в продажах всех видов автотранспортных средств также зафиксировано снижение — легковых на 10%, платных на 25%, автобусов на 21%. Невзирая на меры, будто бы нацеленные на помощь укравтопрома (внедрение спецпошлин и утилизационного сбора на иностранные автомашины, провал подписания договора об организации с ЕС), российские производители автомобилей пострадали от этих граней более всего.

Дальше ВААИД приступает к более подробному статистическому разбору с привязкой к брендам. Реализации лидера автомобильного рынка, организации Хендай (в 2012 году – 22.868 штук.) в 2013 спустились до 18.001 авто (снижение 21,3%), а реализации Шкода снизились на 11,9% (12.285 штук. в 2013 год против 13.948 штук. в 2012 году). Невзирая на оглушительные заявления о покорении российским производителем автомобилей ЗАЗ 2-го места в хит-параде автопродаж в 2013 г, сами реализации ЗАЗ снизились с 18.124 штук. в 2012 году до 17.709 штук. в 2013 году. Как следствие снизилась и прибыльность предприятия (а место в хит-параде не поменяет заработков и расплату получек рабочим автозавода). Реализации авто ВАЗ (и в том числе российской комплектации) снизились на небывалые 53,5% (9.162 штук. против 19.718 штук. в 2013 году), а реализации Шевроле на 53% (4.524 штук. против 9.616 штук. в 2013 г), и это статистика самих же российских производителей автомобилей.

В ВААИД полагают, что государственные меры, нацеленные на помощь государственного компании-производителя, привели не только лишь к падению реализаций полученных на Украине авто, но также и подняли коллективный ответ украинцев, в каком-то смысле «бойкот» авто тех изготовителей, которых украинцы полагают организаторами повышения налогов на иностранные автомашины. Сегодня автомобильный рынок располагается может так именуемого «отложенного спроса». Предварительно украинцы отделяли покупку нового авто до подписания договора организации с ЕС, и предстоящей либерализации автоимпорта, теперь ждут проведения договоренностей по «дорожной карте», записанной главами Украины и РФ (отмены спецпошлины на автоимпорт по пункту 1 «дорожной карты»). Так, финансовые скопления украинцев «заморожены», а не «разогревают» экономику страны; банковские платформы по кредитованию покупателей автомобилей вывернуты; кризис авторынка продолжается и покупает грозящие формы для экономики страны в общем.

В целях реанимации автомобильного рынка и исхода из положения «отложенного спроса» населения ВААИД предлагает силам срочным образом осуществить по крайней мере один из пунктов услуг, которые могут воскресить российский автомобильный рынок и российский автопром:

  1. отмена спецпошлин на автоимпорт;
  2. отмена утилизационного сбора на машины;
  3. отмена акцизного сбора на автотранспортные средства;
  4. отмена сбора в Эмеритальный ресурс при покупке авто.

ВААИД утверждает, что лишь реализация по крайней мере одного (а лучше нескольких либо всех) пунктов может вывести автомобильный рынок из коллапса и помочь не только лишь государственным изготовителям, но также и автомобильному рынку Украины в общем.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий