Первый блин — комом

Рывок российских изготовителей на рынок Европы, о котором AUTO-Consulting говорил, повернулся дебошем. Не смогли первые троллейбусы прокататься год, как администрация города Люблин (Польша) назначила на украино-польский консорциум Ursus-Bogdan Моторс штрафные наказания размером 1,2 млн злотых (3,2 млн грн, либо 384 миллионов долларов США), за многократные поломки выраженные в процессе использования первой партии установленных троллейбусов, рассказывает ссылаясь на «Люблинский посыльный» «Лига».

В настоящее время в городке ездят 4 из 5-и троллейбусов. По договору, записанному в начале апреля 2013 года, до 2016 года консорциум должен установить 38 низкопольных 12-ти метровых троллейбусов под брендом Ursus T701.

По версии пресс-секретаря регулирование муниципального автотранспорта Люблина Юстины Годзь, изготовитель поправил выраженные проблемы. 5-й троллейбус был одобрен позднее иных, он выйдет на автодороги к Рождеству. Денежный штраф за проблемы обнаруженные лишь в этом автобусе составил 55 миллионов злотых (146 миллионов грн). Например, в автобусах не работала технология извещения пассажиров, отсутствовали резервные колеса, далеко не всегда открывались двери.

«Богдан» і Ursus подписали договор о поставке 38 троллейбусов ценой 21,7 млрд. долларов США в середине мая 2014 г. По ему следующую партию из 12 троллейбусов консорциум должен установить до конца июля 2014 года, а заключительные 15 штук — до мая 2015 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий