Реализации СанЙонг на Украине развиваются!

2013 год предоставился трудным для российского авторынка – в течение года рынок легковых авто снизился более чем на 7%. На фоне этого падения корейский брэнд СанЙонг, который работает на кроссоверах, продемонстрировал рост реализаций. За 12 лет выполнено более 3200 кроссоверов, что более чем на 17 % превосходит характеристики 2012 года.*

Особенной известностью среди украинцев не 1 год пользуется СанЙонг Корандо, который показал отличную динамику реализаций. Так, за 2013 год было реализовано на 34% больше итогов 2012 года.* СанЙонг Корандо — флагман брэнда СанЙонг был выведен на рынок Украины в 2010 году, в 2013 вышел СанЙонг NEW Корандо. Следующее поколение Корандо, осуществило внутри себя самые лучшие традиции корейского брэнда СанЙонг. New Корандо соединил внутри себя грациозность спортивного внедорожника и вместимость кроссовера. Подлинный ведущий амортизатор, радиаторная решетка и светодиодные передние фары презентовали авто более бравый чем у собственного предка внешний облик, а уровень оборудования при умеренной стоимости дает возможность оставить сзади многих соперников. Особенно, что внедорожник доступен в небывалом количестве сборок – 20! Авто оборудовали бортовиком и 2DIN магнитолой поддерживающей MP3 DVD (USB+AUX) + Блютуз + i-Phone (i-Pod), которая хорошо записывается в дизайн.

Развиваются характеристики реализаций и СанЙонг Рекстон — рост к 2012 году более 48%.* Благодаря роскошному дизайну кузова, удобному залу, производительному дизельному мотору, сделанному по лицензии Мерседес и ряду сегодняшних систем безопасности 3-й представитель Рекстон — СанЙонг Рекстон W по праву может представляться кроссовером бизнес-класса. СанЙонг Рекстон W владеет отличной стойкостью и крепким сцеплением с трассой. Данный кроссовер презентует яркие ощущения от вождения и общую убежденность в любых автодорожных критериях – как на ровном асфальте, так и на бездорожье. На выбор доступны комплектации с 5-ступенчатой механической трансмиссией, и с 5-ступенчатой автоматической коробкой.

Главные условия результата брэнда на рынке Украины:

  • Передовой внешний вид, уют, качество
  • обилие комплектаций- на выбор более 17 сборок.
  • В модельной серии СанЙонг – машины на любой вкус, от внедорожников до реальных рамных кроссоверов, от бензинных до дизельных модификаций
  • Наиболее состязательно способная стоимость.

Это содействует регулярному росту известности брэнда.

*По данным ИАГ Автоконсалтинг – по итогам реализаций 2013 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий