Российский автомобильный рынок начал год с повышения

Как рассказывает AUTO-Consulting, по результатам февраля установлен рост числа контрактов с машинами на 4,3%. Но данный рост не следует принимать, как начало новой линии, — выделяют в аналитической организации. На данных февраля отразилось несколько внутренних моментов, не сопряженных с рыночными действиями.

Лидером февраля снова стала Джили, которой удалось занять небывалые 12,4% рынка Украины. Однако помимо этого, Джили продолжает побеждать 2-й год подряд, что информативно говорит о новом тренде рынка Украины.

На 2-ом месте в начале января оказалась Тойота. Однако ее итог зачастую был снабжен поставками смешанных Тойота Приус для МВД, которые не считаются рыночной транзакцией. Данная операция проходит в масштабах реализации Украиной квот на импульс оранжерейных газов в масштабах Киотского протокола. Все-таки, итог Тойота который год оказался весьма заслуживающим и без учета Приус. ЗАЗ в начале января повысил собственные характеристики, по сравнению с прошлым январем, однако его позициям основательно грозит Форд.

В начале января полностью случилась обмен лидерства между Киа и Хендай. Отныне как раз Киа занимает первое место среди корейских брэндов, заняв 5-е место на рынке. Ощутимо приумножила собственное воздействие и Шкода, у которой 6% рынка Украины. Добавила в продажах и Рено.

А Ниссан и Фольксваген начали сдавать собственные позиции. Несмотря на то что оба компании-производителя пока остаются в Топ-10 рынка Украины, однако январская линия для них будет «холодным душем».

Французские изготовители Пежо и Ситроен наоборот продолжают повышать реализации, кроме того в начале января это лучше получалось Пежо (+90%). Не отстает и Мазда, которой удалось в начале января повысить реализации на 164%.

Любознательная иллюстрация сформировалась в премиальном секторе. Нежданно «выстрелили» реализации Ауди (+30%), у которой отныне и «пальма первенства» на рынке. Позитивными данными сумели расхвастаться в Ленд Ровер, Вольво. А все другие премиум-марки показали регресс реализаций. Пока рано рассуждать, что в надежном классе завершились предпосылки для повышения сбыта, или клиенты приняли решение просто выждать «смутные» времена.

Как сообщают в AUTO-Consulting, тот факт, что автомобильный рынок начал год с повышения предоставит психический эффект на большинство операторов. На фоне достаточно умеренных ожиданий от февраля, он оказался не подобным уж и ужасным. Машины как и прежде востребованы, а успешная рекламная политика ведет к нужным итогам.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий