Свежий болид Формулы-1 Макларен сорвал краш-тест

Свежий болид Формулы-1 Макларен сорвал краш-тестСвежий болид Формулы-1 Макларен сорвал краш-тест

Спорткар команды Макларен, сконструированный для сезона-2014, сорвал необходимые краш-тесты Интернациональной авто федерации (ФИА). Как было обнародовано OmniCorse, на протяжении заключительных месяцев команда из Уокинга неоднократно нацеливала собственное автошасси для проверок, но автомашина так и не сумела осуществить условия по стабильности и безопасности. В скором времени пройдет еще одна попытка получить омологацию ФИА.

Требования Формулы-1 запрещают командам принимать участие в экспериментальных заездах с авто, не прошлым краш-тест. Так, Макларен дерзает упустить первую испытательную сессию, которая будет проходить с 28 по 31 февраля в испанском Хересе. На сегодняшний день о пробеле этих испытаний объявили лишь в Лотус, при этом директор команды Эрик Булье заявлял, что на проверки не прибудет еще по меньшей мере 1 гоночный коллектив. Корреспонденты OmniCorse закончили, что этим коллективом будет Макларен.

На демонстрации свежий болид будет покрашен в классический для Макларен желтый оттенок. Назло ожиданиям, бригада не представит нового титульного спонсора: журналисты OmniCorse уверены, что команда так и не сумела его отыскать. Коммуникационный великан Vodafone, содействовавший Макларен заключительные 6 лет, закрыл собственную платформу в Формуле-1.

Болид MP4-29 задумывался под управлением нового технического начальника Мэтта Морриса – в 2013 г Макларен перетянула его у команды Заубер. Итальянские СМИ показывают, что автомашину готовили со нарушением сроков. На демонстрации, которая запланирована на 24 февраля, посетителям не продемонстрируют заключительную модификацию авто: предполагается, что на показанном образце будут отсутствовать определенные детали системы. Такую ухватку в Макларен применяли 2 месяца назад, когда маскируясь под свежих компонентов на болиде расположили муляжи.

Авто 2014 года обретет мотор Мерседес-Бенц – Макларен заплатит за него производителю на правах заказчика. С 2015 года команда из Уокинга будет создавать машины вокруг двигателей Хонда: по всей видимости, японская организация будет доставлять собственные агрегаты совершенно бесплатно. По данным итальянских репортеров, Хонда желает достигать больших итогов с первого же года партнерства с «Маклареном». В случае если бригада не сумеет снабдить подобающий уровень представлений, производитель автомобилей обретет право наделять собственными силовыми агрегатами и прочие команды Формулы-1. Чтобы отвечать ожиданиям компаньонов, в Макларен возвратили Рона Денниса на должность директора.

Англичанин обещал исправлять конструкцию организации и собрать свежую политика формирования. Является, что Деннис сократит одного из управляющего состава гоночного коллектива: в роли претендентов на увольнение именуются управляющий команды Мартин Уитмарш, главный директор Джонатан Нил, и платный и коммерческий директор Джон Купер. Вероятным кандидатом на место Уитмарша считается экс-глава Мерседес AMG Россиянин Браун.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий