Свежий Мерседес-Бенц C-класса: всё как у огромных

Информация о новом Мерседес-Бенц C-класса сочилась в сеть интернет как жидкость через сито. А как раз премьера новой «цэшки» — одна из важнейших для Мерседес-Бенц. Что изменилось?

Огромная радиаторная решетка, немного увеличенные светодиодные передние фары, большие воздухозаборники… свежий авто очевидно разбирается на передовой S-класс. Габариты новинки следующие: 4696 миллиметров х 1810 миллиметров х 1442 миллиметров. Другими словами С-класс повысился на 95 миллиметров в ширину и 40 миллиметров в длину, но стал ниже на 5 миллиметров. При этом колесная основа выросла на 80 миллиметров до 2840 миллиметров.

Перемен в зале Мерседес-Бенц C-класса еще более. Логично, что их нам приотворили прежде всего еще в начале октября 2013 года. Коротко и ясно перечислим основные новаторства: старые аппараты уступили свое место 2-м колодцам с традиционной сборкой и незначительным экраном. Конфигурация воздуховодов, переключателей, стеклоподъемников — все делалось с оглядкой на флагмана марки. Немного неоднозначным смотрится только выступающий дисплей мультимедийной системы, который управляется при помощи незначительного тачпада. Тем не менее, в случае если вы обожаете планшетные ПК он вам, напротив, придется по душе. А что не вызывает никаких пререканий, так это простор в зале, который повысился как на ведущих, так и на задних сидениях. В целом, располагаться в зале стало еще симпатичнее.

Одной из «фишек» нового С-класса стал подлинный ящик в багажнике. Он выставляется снизу багажника и может преобразовываться из простой полочки в полновесный ящик для любой всячины! Решение очень обычное и комфортное – скорее всего в дальнейшем оно будет на всех машинах марки Мерседес-Бенц (быть может и вообще на всех автомобилях во всем мире).

К слову, о уюте. Свежий Мерседес-Бенц C — первый авто такого класса, который будет оборудоваться пневматической подвеской Airmatic. Автолюбитель сумеет не только лишь подобрать из представленных режимов Comfort, Эко, Sport либо Sport Plus, но также и настроить подвеску и напряжение на рулевом колесе собственноручно. С технической точки зрения свежий Мерседес-Бенц C-класса сконструирован на ультралегкой заднеприводной базе MRA, которую в будущем будут применять и на свежих автомобилях класса седан и внедорожниках. С помощью использования алюминия масса авто понизилась приблизительно на 100 г, тогда как иные детали кузова, наоборот, сделаны из прочной стали, что должно позитивно отразиться на обороне пассажиров.

Что касается моторов, то на день начала реализаций Мерседес-Бенц C-класса будет доступен с 2,1-литровым турбодизельным двигателем (170 л.с.), и 1,6-литровым (156 л.с.) и 2,0-литровым (184 л.с.) бензинным двигателями. В будущем к ним подключатся и прочие моторы, включая 1,6-литровый турбодизельный двигатель, спроектированный вместе с Рено. Данный мотор будет доступен в 115-сильном и 136-сильном версиях и будет одним из наиболее бюджетных в серии. Будут и свежие версии 2,1-литрового мотора производительностью 115 л.с. и 204 л.с. Лучшим же будет 3,0-литровая бензинная «шестерка» производительностью 333 л.с.. Не обойдемся мы и без гибридов. Модель C 300 BlueTEC Гибрид будет владеть 4-цилиндровым дизелем производительностью 204 л.с. и 27-сильным электрическим мотором. Благодаря подобному соединению средний топливный расход автомашины составит всего 3,9 л на 100 км.

Двигатели будут трудиться в сочетании с 6-ступенчатой МКПП либо 7-ступенчатым «автоматом» с 2-мя сцеплениями. В нормальной версии авто будет заднеприводным, однако на 2015 г. рассчитано и возникновение вэдовой версии.

Следует помнить и об электронных ассистентах, добро их здесь будет достаточно. К примеру, стерео-камеры с спектром действия до 500 м с функцией 3D-моделирования на дальности до 50 километров, 2 радара близкого действия и 1 — далекого, и многие звуковые детекторы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий