Турбодизельный скутер Hero RNT

Индусский изготовитель Hero MotoCorp продолжает работать над расширением номенклатуры собственной продукции и продемонстрировал линейку новостей, в числе которых повышенное внимание притягивает турбодизельный скутер Hero RNT.

Hero официально продемонстрировали концепт дизельного скутера RNT, который, возможно, рассчитан не только лишь для реализации в Индии. Новинка оборудуется 6-ступенчатой коробкой переключения передач и 150-кубовым турбодизельным мотором: жидкостное остывание, производительность 13.5 л.с., руководящий момент 35 Hm при 1600 об/мин. Логично, что ставка делается на руководящий момент и невысокий топливный расход. Разумеется, Hero RNT вызывает значительные вопросы по внешнему виду, так как ничего футуристичного и передового в нём не выслеживается. Скорее всего стояла цель образования удобного пластика, что очень редко отмечается в сегодняшних концепциях скутеров.

Технологические показатели Hero RNT:

  • мотор: 4-тактный турбированный дизель, инжектор, жидкостное остывание
  • рабочий размер: 150 сантиметров3
  • производительность: 13.5 л.с. при 4000 об/мин
  • руководящий момент: 35 Hm при 1600 об/мин
  • КП: 6 скоростей
  • подвеска: 37-мм телескопическая вилка, маятник с контролируемым амортизатором
  • тормоза: дисковые, впереди 300-мм диск и многопоршневой суппорт, позади 220-мм диск и поршневой суппорт
  • аккумулятор: свинцово-кислотный, 13.2 В, 6 А/ч,
  • предельная скорость: 70 км/ч
  • форсирование 0-60 км/ч: 5 сек
  • размеры: 2029 х 739 х 1077 миллиметров
  • дорожный просвет: 168 миллиметров
  • оснащенная масса: 136 г
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий