У команды Формулы-1 Лотус возникли совладельцы из РФ

У команды Формулы-1 Лотус возникли совладельцы из РФУ команды Формулы-1 Лотус возникли совладельцы из РФ

Отечественные предприниматели приобрели долю в команде Формулы-1 Лотус. Совладельцами гоночного коллектива стали акционеры организации Yota Devices, рассказал «Мотору» генеральный директор по взаимосвязям с населением Yota Devices Кирилл Лубнин. По сведениям средств массовой информации, данная компания принадлежит оформленному на Кипре финансовому фонду Wooden Fish, среди обладателей которого указывались предприниматели Альберт Авдолян и Сергей Адоньев.

Раньше передавалось, что акционеры Yota Devices стали спонсорами Лотус, но отныне обнаружилось, что речь в данном случае идет как раз о покупке активов. В разговоре с «Мотором» Лубнин сообщил, что организация не имеет к сделке никакого отношения: речь в данном случае идет о индивидуальных вложениях ее обладателей. Невзирая на это, знаки YotaPhone (телефона, который производит Yota Devices) возникли на ведущем антикрыле нового болида Лотус. По версии Лубнина, маркетинговые наклейки необходимы для движения YotaPhone на иностранных рынках. В настоящее время телефоны этого бренда реализуются в 4-х европейских странах (Австрия, Франция, Германия и Италия), однако в дальнейшем обладатели рассчитывают выходить на свежие рынки сбыта.

В 2013 г держателем проверочного пакета активов Лотус F1 был люксембургский финансовый ресурс Genii Capital, в активе которого находились 98 % активов. Остальные 2 % принадлежали английскому бизнесмену Эндрю Руэну. У кого как раз приобрели акции отечественные предприниматели, не сообщается. Объем купленного пакета также остается незнакомым.

«Акционеры нашей организации весьма внимательно смотрят за всеми нововведениями, свежими технологическими заключениями и при этом не обходятся лишь телекоммуникационным либо IT-сектором, – цитирует Лубнина Чемпионат.com. – Очень много уникальных технологических решений пришло как раз из мира Формулы-1, а затем они использовались не только лишь в машиностроении. Задача проекта такая: при подготовке свежих механизмов мы станем смотреть, что в них можно использовать такого, что еще не использовалось ранее в нашей области. К примеру, свежие материалы».

Будет ли техническое сотрудничество улучшено общими PR-акциями, пока неизвестно – по версии агента Yota Devices, применение брэнда Лотус и Формулы-1 в маркетинговых кампаниях отечественного телефона еще не обсуждалось.

По данным Авто Motor und Sport, в 2014 году расчет «Лотуса» повысится на 10 млн euro сравнивая с прошлым сезоном и составит 170 млн. Издание показывает, что сейчас бригада проводит переговоры с большой технической организацией из Японии, которая будет титульным спонсором. Такую же организацию стараются завлечь в Макларен. Наименование данной компании не открывается.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий