В 2014 году бригада Макларен растратит небывалую сумму на Формулу-1

В 2014 году бригада Макларен растратит небывалую сумму на Формулу-1В 2014 году бригада Макларен растратит небывалую сумму на Формулу-1

Гоночный коллектив Макларен повысит траты на платформу в Формуле-1 до небывалых признаков. В общении с журналистом Autosport главный директор английской команды Джонатан Нил обещал, что расчет на сезон-2014 будет крупнейшим за всю историю команды из Уокинга. Оплачивание дадут обладатели Макларен, отказавшиеся от дивидендов по результатам минувшего года.

«McLaren Group – это личная компания. В отличии от общественных организаций, у нас нет потребности раз в год демонстрировать рост котировок, – пояснил Нил. – 3 раза Макларен Group на самом деле приобретала огромную прибыль, но в случае если это не считается нашей стратегически важной целью, то мы может отказаться от повышения заработков. Обладателей Макларен Рона Денниса, Мансура Ойеха и ресурс Mumtalakat больше занимает рост всей компании».

В течение заключительных 6 лет титульным спонсором команды в Формуле-1 был коммуникационный великан Vodafone. В 2013 году организация отказалась продлевать соглашение. В начале марта Макларен гарантировала представить имя нового титульного спонсора 2 января 2013 года. Весной команда двинула период объявления о сделке на февраль 2014-го. Сегодня же Джонатан Нил объявил, что гоночному коллективу не удалось отыскать титульного спонсора для грядущего года.

В 2016 году у Макларен появились трудности с стабильностью и безопасностью авто: свежий болид сорвал краш-тест, установив под опасность активное участие команды в январских предсезонных тестах. В пятницу, 21 февраля, автошасси MP4-29 все же прошло нужное тестирование и приобрело допуск от Интернациональной авто федерации (ФИА).

«Несмотря на то, что на демонстрации нового болида мы не сможем сообщить титульного спонсора, Макларен останется в отличной экономической фигуре, – убедил англичанин. – В данный момент у нас есть большое количество компаньонов: нас сохраняют Mobil 1, Santander, GlaxoSmithKline, Johnnie Walker, Hilton, Hugo Boss, Tag Heuer и SAP».

По данным Autosport, Макларен продолжает переговоры с некоторыми фирмами, которые могли бы участвовать в оплате «формульной» платформы гоночного коллектива. В то же самое время, бригада может дожидаться сезона-2015, когда снабженцем моторов для английской команды будет Хонда. Является, что это соглашение предполагает экономические вливания со стороны японского компании-производителя.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий