«АвтоКрАЗ» спроектировал автошасси под установку трудного оснащения

ПАО «АвтоКрАЗ» продолжает формирование перспективной серии авто в бескапотном выполнении. Очередной новинкой Кременчугского автомобильного завода стало свежее самодвижущееся автошасси КрАЗ Н27.3ЕХ (8х8), созданное для ремонта спецоборудования, и в том числе автокранов, агрегатов для нефтегазодобывающей и лесозаготовительной индустрии.

Автошасси КрАЗ Н27.3ЕХ, грузоподъемностью 27 т, оборудовано 8-цилиндровым v-образным мотором ЯМЗ-7511.10 Евро 3 производительностью 400 л.с., однодисковым сцеплением ЯМЗ-184 и КПП – ЯМЗ-2391. Такое агрегатирование вместе с методический коробкой дает возможность осуществить большие тягово-динамические показатели авто. Внутренний максимальный крупногабаритный диаметр поворота автошасси составляет 14 м.

Новинка – уникальной системы с компоновочной схемой «кабина перед мотором», сборной протяженностью рамки 8080 миллиметров. Автошасси имеет первую и вторую контролируемые оси, все мосты — основные. Управляющий механизм — накопленного вида с интегрированным гидромеханическим усилителем, который дает возможность уменьшить напряжение на руле до 10 кгс, что существенно понижает утомляемость автолюбителя. Привод на все колеса всех колес гарантирует использование этого самодвижущегося авто в критериях труднопроходимой территории и бездорожья.


Станина автошасси КрАЗ Н27.3ЕХ по традиции произведена из горячекатаных швеллеров из низколегированной стали, которые подсоединены между собой поперечинами.

Коробка автошасси состоит из раздаточной коробки с межосевым дифференциалом, распределяющим руководящий момент между задней телегой и ведущими мостами, первого и 2-го контролируемых мостов, мостов задней телеги с межосевым дифференциалом на среднем мосту, междуколесными дифференциалами всех мостов с насильственной блокировкой всех междуколесных и межосевых дифференциалов.

Подвеска первого и 2-го контролируемого мостов состоит из долевых полуэллиптических рессор и телескопических амортизаторов, подвеска задней балансирной телеги на 2-ух долевых полуэллиптических рессорах.

Невысокая высадка эргономичной кабины Hubei RDGD — 2800 миллиметров (для аналогии у КрАЗ Н30.1ЕХ 3170 миллиметров) дает возможность комфортно владеть над крышей кабины крановое и другое оснащение, а большое фронтальное окно гарантирует прекрасный осмотр автодороги.

Демонстрация новинки общественности пройдет на Интернациональной выставке строй техники и технологий «СТТ-2014», которая пройдет в городе Москва 3-7 июля.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий