Бриджстоун представит 5 новостей

В начале февраля 2015 года японская шинная компания Бриджстоун представит 5 свежих мотошин: 3 модификации для спортивных байков и 2 для кросссовых мотоциклов.

В течение многих лет организация Бриджстоун считается формальным снабженцем шинной продукции для первенства мира по мотогонкам MotoGP. Ориентируясь в своей работе на инновации и регулярное улучшение, эксперты Бриджстоун применяют данные, принятые от квалифицированных гонщиков, что в итоге дает возможность организации производить продукцию высшего значения мощности. По завершении еще одного года MotoGP японские шинники сообщили о выходе в 2014 году 3-х свежих спортивных покрышек.

Передовые покрышки Бриджстоун Battlax Racing V02 считаются вторичным продолжением модификации Battlax Racing V01 и нужны только для применения на гоночных треках. Представители компании-производителя говорят, что свежие покрышки стали лучше по нескольким характеристикам, и в том числе по устойчивости сцепления и износоустойчивости. Помимо этого, Бриджстоун Racing Battlax V02 стали первыми коммерчески вразумительными покрышками, сделанными по технологии GP-Belt, взятой из первенства MotoGP. Это значит, что новая конструкция брекера сделала возможным повысить соединение в поворотах и при этом увеличить износоустойчивость. Новинка произведена из не так давно спроектированного компаунда, который повышает соединение в большом диапазоне температур — так как покрышки лучше работают в прохладном пребывании в процессе нагрева, усиливается уровень безопасность и легкость администрирования. Бриджстоун Racing Battlax V02 будет предлагаться в следующей размерности: 120/600 R 17 V02F SOF TL и 120/600 R 17 V02F MED TL для ведущего колеса; 200/655 R 17 V02R SOF TL и 200/655 R 17 V02R MED TL для заднего.

Бриджстоун Battlax Racing V02

По результатам испытаний знатного германского издания Motorrad в 2012 и 2013 годов. покрышки Battlax Hypersport С20 были объявлены самыми лучшими спортивными модификациями. Но имеющиеся достижения не остановили экспертов шинной организации в желании и далее улучшать собственную продукцию. Battlax Hypersport С20 EVO — это очередные спортивные покрышки, сделанные по технологиям MotoGP, которые, как сообщает изготовитель, стали лучше прошлой модификации в плане маневренности и износостойкости. Применение брекеров высокой жесткости сделало возможным повысить подвижность и соединение, с целью продления срока эксплуатации использовали пятизональную конфигурацию протектора, а для усовершенствования стабильности и совместной жесткости покрышек была повышена рекордная канитель.

Бриджстоун Battlax Hypersport С20 EVO

Заключительной новинкой Бриджстоун, созданной для спортивных байков, будут покрышки Battlax Racing R10 EVO. Благодаря применению нового внешнего вида чертежа протектора и большому качеству пластиковой примеси вместе с каркасом мотошин, их возможности по стремительному прогреву были существенно усовершенствованы, синхронно с достижением повышенной стадии воли в прохождении поворотов. Мотошины Battlax Racing R10 будут прекрасным избранием для гонщиков, которым нравится езда на производительных спортивных байках по гоночным трекам.

Бриджстоун Battlax Racing R10 EVO

Остальные 2 новинки Бриджстоун созданы для внедорожных автогонок. При образовании модификаций Battlecross X30 и Battlecross X40 японская компания применяла широкий опыт участия спонсируемых гонщиков в мотокроссе. Свежие покрышки рассчитаны на совершенно различные виды плоскости гоночных автотрасс: в 6 габаритах покрышки предоставляются с индексом X30, что отлично подойдёт к магистралям средней и небольшой жесткости, еще в 4-х — с индексом X40, сообщающим о годности шин к автогонкам на твердой плоскости. У задних покрышек с любым индексом на боковинах располагаются особые «плавники» Anti-Degradation Fin, противоборствующие понижению сцепления, которое вполне может быть обусловлено понижением жесткости, предопределенным подъемом температуры шин. Такие детали Бриджстоун применяет для остывания собственных легковых покрышек Run-Flat.

Бриджстоун Battlecross X30 и X40

Помимо этого, у задних покрышек с любым индексом блоки различаются располагающимися в центре прямоугольными выступами, которые повышают контактное давление на щекотливом напылении. Ведущие/задние покрышки с индексом X30 и ведущие с индексом X40 имеют косой чертеж протектора, обеспечивающий постоянные соединение и маневренность на всевозможных видах плоскости.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий