Busworld 2013: сделан стеклопластиковый автобус

Голландская организация Composite Mobility BV на выставке Busworld 2013 в Кортрейке продемонстрировала автобус с целиком стеклопластиковым кузовом.

Пластмасса либо по-научному GRP (Glass fibre Reinforced Polyester – «пластик, армированный стекловолокном») сегодня обширно применяется в автостроении, например, для производства бамперов для разных автомашин, и кабин и надстроек спецавтомобилей (к примеру, пожарных). Все чаще и чаще он применяется и автобусными изготовителями – для ведущих и задних «масок» кузовов. А конструкторы голландской организации Composite Mobility BV приняли решение пойти еще далее – сделать из GRP целиком весь кузов автобуса. В итоге вышел автобус СM Mission. Это муниципальная низкопольная модель низкого класса – протяженностью 7,5 м.

В зале присутствует 22 места для сиденья, а общая пассажировместимость составляет 57 человек. По мере необходимости в зале можно расположить до 5-и инвалидных колясок – длина хода это дает возможность. Нельзя не отметить, что общая масса автобуса не превосходит 5000 г. Это благодаря использованию стеклопластикового кузова из GRP источника известной марки Plastisol.

В нормальной выполнении автобус СM Mission оборудуется 3-литровым турбированным дизелем Iveco производительностью 177 л.с. Вероятен и спортивный вид с – электрическим мотором на 158 кВт и аккумуляторами на 52 кВт/ч. Ходовой запас при половинной закачки составляет 160 км. Сам же процесс перезарядки не превосходит 3 часов. Интересно, что общая масса электрического автобуса СM Mission не превосходит все такие же 5000 г.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий