Невзирая на перспективную платформу активизации экономики, которую в 2013 г принимал Кабмин, и которая подразумевала смену сменного состава муниципального автотранспорта в городах на российские трамваи и троллейбусы, российские города стараются своими силами решать автотранспортные неприятности.
Как было обнародовано AUTO-Consulting, к закупкам старого электротранспорта присоединился и Донецк. В эти дни в город прибыл 33-летний трамвай Tatra T3 из Риги.
Как уточнил городской голова Александр Лукьянченко, в 2016 году в Донецк посетит совместной трудности 6 сдвоенных троллейбусов и двадцать трамваев вторичной работы. Они все пройдут модернизацию и будут ездить на далённых маршрутах.
Первыми начали покупать старую технику из Европы города Восточной Украины, которые так и не дожидались господдержки. Тогда на меров Львова, Луцка, Тернополя рухнул порыв критики со стороны российских изготовителей. Однако градоначальники перенесли прессинг и в некоторой степени приняли решение автотранспортные неприятности собственных мегаполисов с помощью древней азиатской техники.
В настоящее время данный опыт перенимают и на западе Украины. Тут также расценили, что при помощи бу техники можно решить автотранспортный вопрос в краях собственной каденции.
Рижские трамваи Tatra покупали еще в дни СССР, однако их 3 раза обновили. Например, у них определены нежные сиденья, что для Донецка вообще в диковину.