«Ниссаны» в образе традиционных Datsun выпустят в линейку

Организация Ниссан хочет включить классическые машины IDx и BladeGlider, премьера которых прошла на мотор-шоу в Токио в начале ноября минувшего года, в линейку. Как рассказывает издание Autocar ссылаясь на аккуратного президента японской марки Энди Палмера, модификации внесены в среднесрочный продовольственный план компании-производителя с перспективой возникновения на сборочном потоке на протяжении обозримых 5-и лет.

По версии Палмера, на решение управления Ниссан включить макеты IDx, разработанные в стилистике традиционных модификаций марки Datsun, и BladeGlider в стоковое изготовление оказала влияние позитивная реакция гостей Токийского мотор-шоу и СМИ на эти машины.

IDx Нисмо

Топ-менеджер японской организации добавил, что IDx, продемонстрированный на выставке в 2-ух версиях, будет «бюджетной» модификацией и самым подходящим спорт-каром «Ниссана». Товарную модификацию BladeGlider, к тому же, в организации рассчитывают сделать образцом маневренности для всей автоиндустрии.

IDx Freeflow (на ведущем плане)

Образец Ниссан IDx был показан в 2-ух версиях — Freeflow и Нисмо, выдававшихся экстерьером. Первый из них, как раньше полагали в организации, должен бы оснащаться двигателями масштабом от 1,2 до 1,5 л, а 2-й – турбованным двигателем 1.6 и вариатором.

BladeGlider

Стоковый BladeGlider, по прошлым заявлениям «Ниссана», будет через 3 года. Модель займет в палитре компании-производителя место на ступень ниже рода 370Z, обретет электрическую установку и стоит около 50 миллионов долларов США.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий