Российский автомобильный рынок в начале мая продолжил пикирующее снижение

Результаты майских реализаций на авторынке установили очередной антирекорд. По сведениям AUTO-Consulting характеристики регистраций свежих авто в начале мая чуть перевалили за 3 млн. штук, что на 80% (!) меньше, чем годом ранее. Подобных невысоких признаков российский автомобильный рынок еще не показывал за всю историю исследований, — выделяют в AUTO-Consulting.

То, что майские реализации будут шокирующе невысокими, стало ясно еще в начале апреля. Однако итоги были даже хуже, чем ожидания. Обнадеживает только тот факт, что в заключительную неделю июня реализации ощутимо активировались еще не все авто смогли угодить в окончательную статистику. Однако это – слабое удовольствие. Вероятнее всего, майские характеристики – это и есть «дно» падения российского автомобильного рынка. Так как ниже просто не куда снижаться, — объясняют в AUTO-Consulting. На данных июня сказались все отрицательные условия: и девальвация и свежие расценки, и долгие праздничные дни, и, разумеется, картина на Западе страны.
Весь год с Донецкой и Луганской областей приезжали беспокойные сведения. Поставки авто в данный район почти закончились, а у клиентов пропала зависимость навещать автомобильные салоны. И самим автосалонам оставалось сражаться за состояние.
Но также и в иных регионах картина не была самой лучшей. Клиенты авто предварительно были ошарашены свежими ценниками из-за девальвации гривны, после этого боялись делать дорогостоящие приобретения. И лишь после президентских выборов стартовало незначительное оживленность.
В итоге быстрого падения автомобильного рынка, все без исключения операторы завершили год с минусовыми итогами. Разнится лишь модуль безоговорочных признаков. Так, ЗАЗ в начале мая смог вернуть 1-е место, потеснив Джили. 2-ое место на рынке Украины как и прежде занимает Тойота. А на четвертую позицию вышла Шкода.

С учетом свежих расценок проходит замена позиционирования всех марок. И данный процесс в начале мая еще был в самом апогее. Снова в Топ-10 возникли ВАЗы. Но также и сенсацией стало 10-е место на рынке у Мерседес-Бенц.
Логично, что рекламщики автокомпаний стараются отыскать собственных свежих покупателей, принимая во внимание изменившееся соответствие расценок на рынке. Пока далеко не у всех это выходит, и сами клиенты авто едва понимают, что они возможно могут потянуть совершенно иные машины, чем даже несколько лет назад.
Чем обратится для авто бизнеса такой быстрый регресс – будет ясно в скором времени. Большинство официальных дилеров не первый год работают с минусами. К подобным невысоким продажам авторынок был не готов.
Досконально об обстановке на автомобильном рынке читайте в бюллетенях AUTO-Consulting.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий