Шестьдесят млн человек прекратили смотреть Формулу-1

Шестьдесят млн человек прекратили смотреть Формулу-1Шестьдесят млн человек прекратили смотреть Формулу-1

В 2013 году телевизионная публика Формулы-1 снизилась на 50 млн человек: суммарно за состязаниями Гран-при следили 450 млн созерцателей. По докладу учредителей первенства мира, на который ссылается издание Wall Стрит Journal, хит-парады уменьшились из-за прохода передач на коммерческие телеканалы, и из-за незрелищной концовки года. Себастьян Феттель выиграл собственный 4-й титул преждевременно, а на конечных шагах одержал 9 побед подряд. Невзирая на эти успехи, число созерцателей Формулы-1 в родимой для Феттеля Германии снизилось на 8,7 % – суммарно автогонки глядели 31,3 млн германцев.

По сведениям Моторспорт, понижение числа созерцателей было основной причиной аварийного перемены требований. Издание заявляет, что норма об удвоении очков за последний раунд первенства возникла в Формуле-1 для того, чтобы не разрешить обвала рангов в середине года.

Наибольшая публика Формулы-1 как и прежде живет в Бразилии, но вместо 85,6 млн фанов, замечавших за Гран-при в 2012 году, в сезоне-2013 число созерцателей снизилось до 77,2. Самая большая убыль установлена в КНР, где от просмотра эфиров отказались 29,8 млн человек. Главной причиной является переход передач с государственного канала CCTV на 13 областных телеканалов. В докладе произнесено, что учредители Формулы-1 сознательно поменяли японского телевещателя для того, чтобы обеспечить непосредственные эфиры автогонок и квалификаций. По словам устроителей главенства, невзирая на временное снижение рангов такое решение позволит в дальнейшем завлечь расширенную публику к смотрению Формулы-1 в КНР.

В конце концов, число французских созерцателей Гран-при понизилось с 16 до 10,2 млн человек. Причиной стало пропадание передач с свободного TF1 – вместо этого Гран-при начали демонстрировать на коммерческом Canal+.

Повышение рангов установлено лишь в автономных регионах. Так, число созерцателей немного выросло в Италии и Англии, где автогонки демонстрируют как коммерческие, так и свободные телеканалы. Наиболее чувствительный рост установлен в Соединенных Штатах: благодаря проходу Формулы-1 с проводного Спид Тв на более распространенный NBC Спортс публика повысилась на 1,7 млн человек, достигнув планки в 11,4 млн американцев.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий