Швейцарцы сделали дизайн беспилотного авто

Швейцарское тюнинг-ателье Rinspeed привезет на мартовское мотор-шоу в Женеве концепткар под наименованием XchangE. Главная цель макета – показать то, как может смотреться дизайн авто грядущего, оборудованного технологией независимого администрирования.

По версии представителей Rinspeed, зал новинки владеет подходящей эргономикой для радостного времяпровождения автолюбителя и пассажиров в режиме езды со подключенным «автопилотом». В тюнинг-ателье заверяют, что по уровню удобства XchangE опережает передовой грузовой самолет, поезд либо автобус далекого следования. Образец оборудовали 4-мя сиденьями, такими тем, что ставятся в залах бизнес-класса самолетов.

Ведущие сидения могут ставиться против назначения перемещения, а управляющая колонка может двигаться к главной части главной панели. Рулевое сконструировано на базе системы «steer-by-wire», допускающей неимение машинной связи между рулевым колесом и колесами.

Автолюбитель и пассажиры имеют доступ к функциональной мультимедийной системе, из-за которой они могут пользоваться сетью интернет, играть в видеоигры, смотреть кинофильмы и вести видеоконференции, тогда как авто собственноручно перемещается со скоростью до 120 км/ч.

«Я могу заняться тем, чем мне заблагорассудится, тогда как системы детекторов и ПК авто доставят меня без запоздания, куда я захочу», – заметил директор швейцарского тюнинг-ателье Франк Риндеркнехт. С его точки зрения, автомашины с автопилотом «станут реальностью в ближайшем будущем».

На сегодняшний день подготовки в сфере авто систем независимого администрирования ведут организации Вольво, Тойота, Ауди, БМВ, Фольксваген, Кадиллак, Континенталь и «Гугл».

Тюнинг-ателье Rinspeed работает на основательном тюнинге и образовании удивительных макетов. XchangE считается 20-м по счету концептом швейцарской организации. Раньше компания демонстрировала машину-амфибию, пляжный авто с надувным матрацом на крыше, тростниковый гольф-кар и спорт-кар с бесцветным кузовом.

Заключительными новинками, показанными на Женевском автомобильном салоне в 2012 году, стал образец под наименованием microMAX, спроектированный для программ массового использования автомобилями, «каршеринга», и концепт, соединивший внутри себя черты собственного авто и социального автотранспорта. Помимо этого, на таком же мотор-шоу был показан классический «рюкзак на колесах» Dock+Go, сконструированный на базе Смарт Форту.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий