«Тойота» осталась лидером всемирного автомобильного рынка

Организация Тойота 2-й год подряд стала лидером всемирного автомобильного рынка. В 2013 году японскому производителю удалось реализовать 9 млн 980 миллионов авто, что на 2,4 % больше, чем организация воплотила год назад. Аналогичные данные приводит агентство Bloomberg.

В Японии «Тойота» реализовала 2,29 млн автомашин, что на 5 % меньше, чем было продано в 2012 году. Самым крупным иностранным рынком для «Тойоты» остается США, где было реализовано 2,24 млн автомашин (включая машины марки Лексус и Scion) – на 7,4 % больше, чем год назад. Дальше проходит КНР с признаком в 917 миллионов приобретенных «Тойот».

На 2-ом месте по всемирным продажам оказался североамериканский автомобильный гигант Дженерал Моторс, а на 3-ем – германский автоконцерн Фольксваген, которые воплотили 9,71 и 9,70 млн автомашин как следствие. Разница между General Motors и «Тойотой», которая в 2013 г составляла около 460 миллионов авто, отныне снизилась до 270 миллионов автомашин.

В 2014 году Тойота рассчитывает поднять собственные реализации до планки 10,32 млн автомашин, включая 2,3 млн авто в Соединенных Штатах (на 3 % больше) и 1,1 млн автомашин в КНР (на 20 % больше). Японские реализации, как предполагается, вновь свалятся на 5 % и составят 2,18 млн единиц.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий